Что экстра важно:
1. Наименование — это метатег Title, который играет важнейшую роль для внешней и внутренней поисковой оптимизации.
2. В поле доступно 200 символов, можно использовать все. Анализируйте, что у конкурентов и делайте выводы.
3. Можно формировать вручную или автоматически.
4. Пишем по формуле с соблюдением порядка:
тип + бренд + название модели + «,» + цвет или размер/объем.
5. Наименование участвует как ключевое поле, вместе с описанием для парсинга семантики в Трафаретах.
6. У OZON есть четкие инструкции и рекомендации, смотреть по ссылке.
7. Площадка сама дает аналитику, на которую можно опираться
Смотрим на YouTube: https://youtu.be/-F4cDWzXHpg
1. Наименование — это метатег Title, который играет важнейшую роль для внешней и внутренней поисковой оптимизации.
2. В поле доступно 200 символов, можно использовать все. Анализируйте, что у конкурентов и делайте выводы.
3. Можно формировать вручную или автоматически.
4. Пишем по формуле с соблюдением порядка:
тип + бренд + название модели + «,» + цвет или размер/объем.
5. Наименование участвует как ключевое поле, вместе с описанием для парсинга семантики в Трафаретах.
6. У OZON есть четкие инструкции и рекомендации, смотреть по ссылке.
7. Площадка сама дает аналитику, на которую можно опираться
Смотрим на YouTube: https://youtu.be/-F4cDWzXHpg