Новости и статьи

Ценовые войны на распродажах или когда Черная пятница для конкурентов - демпенгаторов становится и правда черной.

Кейс по кабинету с несколькими артикулами в топе ниши «аксессуары».

Примеры скринов на 1 артикуле.
Точка А
- неуникальный товар в ТОП
- работа со связкой в цвете через «лид-магнит»

СТРАТЕГИЯ
- на ТОП1 мы начинаем в конце лета растить цену
- плюс постепенно подгружаем остатки
-участвуем только в точечных акциях
- поднятие и удержание основных ключей именно рекламой

ВАЖНО:
-в этот момент параллельно работал лид-магнит номер 2, в другом популярном цвете.
-им почти во всех акциях и участвуем.
-тем самым мы смогли удержать всю сцепку высоко в выдаче.
- в ДРВБ мы зашли не полностью и вышли. Соответственно, в 11.11 была стратегия, что с ДРВБ мы выходим, растим цены, подгружаем остатки, потому что мы знали, что пойдем в 11.11.
- в 11.11 мы решили заходить не с самого начала, а под конец на несколько дней, для того, чтобы успеть прокачать, так как неучастие в 11.11 откинуло карточку далеко по позициям.
- соответственно мы начали прокачивать цену чуть выше, доля рекламных расходов была высокая, потому что магнит номер 2 не мог удержать большую сцепку
- на несколько дней заходим в 11.11. И получаем пик продаж. Мы успеваем прокачать и плавно перейти в черную пятницу.

Точка В
- спасибо нашим конкурентам, что они зашли в начале 11.11, а в конце вышли, нам дало эту фору.
- мы смогли прокачать и забрать основной трафик и продажи.
- при это мы заработали не меньше, чем наши конкуренты, которые зашли сразу в 11.11 по низким ценам. Они продали чуть больше по количеству, но заработали минимум, тк цены были совсем низкие.
- в Черную Пятницу мы зашли как и все конкуренты
- вот только, как следствие их стратегии цена была у них еще ниже. Были конкуренты продающие и по 400 рублей, и по 500 рублей. Когда как мы работали на цене 992-1000.

В Черной Пятнице действовали динамически: удерживали то верхнюю границу цены, чтобы участвовать в черной пятнице, то нижнюю границу.

На графике видны скачки - это как раз поднятие цены и снижение в рамках действия акции Черная Пятница.

- в итоге конкуренты или продают в ноль или как конкурент со скрина теряет маржу, распродает все остатки по минимальной цене и к периоду ЧП остается на нуле, стремительно теряя позиции.
ВЫВОДЫ:
- удержание цены перед ЧП начинать надо заранее, с августа
- играться с лид-магнитами на рекламе
- иметь ассортимент в сцепке, который можно отправлять в акции
- грамотная работа с рекламой в период удержания цены и невступления в акцию
- своевременная отгрузка по складам/поиск лимитов
- работа с ценой

Все это дало нам хороший результат в ноябре. Клиент заработал - это главное.