Ответ: товар крупно
📝В ряде категорий одежды замечаю тенденцию выгорания креатива с текстовым УТП на заглавной. Фокус покупателей идет больше на сам товар и на модель крупно. Даже если товар сложный (ткани, мембрана, влагостойкость, температурный режим и т.п.)
➡️ Мы провели ряд тестов и подтвердили эту гипотезу.
Тесты делали через функционал А/Б тестирования Wildberries.
Разница в показателях воронки значительная. Более чем в 2 раза больше корзин и заказов.
➡️ Функционал теста на WB рабочий, но вот ЧТО и КАК поменять в карточке он не подскажет. Для понимаемая контекста ошибок мы используем splittest.ru с клиентами.

Буду рада видеть вас на своих ресурсах:
Подписаться на канал о маркетинга на маркетплейсах MarketPlaceStep в Telegram https://t.me/+aHXWNmF-qxc4MzZi
Библиотека бесплатных обучающих вебинаров по WB и OZON находится в закрепах канала https://t.me/+aHXWNmF-qxc4MzZi
Подписаться на канал о маркетинга на маркетплейсах MarketPlaceStep в Telegram https://t.me/+aHXWNmF-qxc4MzZi
Библиотека бесплатных обучающих вебинаров по WB и OZON находится в закрепах канала https://t.me/+aHXWNmF-qxc4MzZi