Новости и статьи

Пошаговая инструкция по выводу в ТОП: от 2 до 115 продаж/товара в неделю!

Летом к нам пришел клиент с нестандартным товаром - джинсами. В чем сложность?

  • Неясен пол товара: джинсы подходят и мужчинам, и женщинам

  • Высокий ДРР, вытекающий из прошлого пункта. Непонятно, как его снизить.
Как работать с такими необычными нишами? Расписали по шагам.
1️⃣ Подготовить корректное SEO описание. Джинсы - унисекс, поэтому упор был на мужскую семантику и общие ключи - "джинсы багги", "джинсы широкие". БЕЗ привязки к полу, что обычно мы не делаем. Женская ключи остались только частично в SEO, а позиции по ним укрепились после размещения заглавной М+Ж.
2️⃣ Определить лид-магнит внутри сцепки. Ряд тестов показал лидера по кликам и CTR% по внутренней рекламе (см.скриншот).
3️⃣ Протестировать 6 заглавных. Основной рекламный инструмент для товара - рекомендательные полки, поэтому ориентировались на показатели в этом виде рекламы.
4️⃣ Расширить ГЕО. (плюсом к Коледино добавили Краснодар, Алексин, Казань, Екат)
5️⃣ Масштабировать и привлечь трафик.

ИТОГО:

✔️Кратный рост в продажах (от 2 штук в неделю до 115 - см. фото);

✔️ Сократили ДРР с 10,67% до 0,84%;

✔️Получили большое количество ассоциированных конверсий на сцепку, что повысило продажи магазина в целом.