Проверяем свою карточку минимально по 6 пунктам:
1️⃣Есть ли тест контентной воронки?
Мы смотрим не только CTR% - это метрика показывает только то, как отработала заглавная, цена, попадание в запрос и т.п. Вместо этого анализируем совокупность заглавная + остальная часть воронки.
Для алгоритмов WB важен CR% (в заказ) больше, чем CTR%.
Иногда на тестах при меньшем CTR% карточка дает в разы выше CR% с новой контентной воронкой. Рассказываю, как это сделать в Блоке 1 курса "Фабрика Трафика" - его можно купить отдельно.
2️⃣ Проверяем цену. Это важная визуальная часть карточки на этапе конверсии в клик в том числе. CTR% будет завязан на цену, особенно, если вы не бренд.
➡️Что надо обязательно сделать?
- анализ ценовых сегментов: значение цены vs продажи по вашим конверсионным ключам (смотреть удобно в WildBox). Иногда вы удивитесь, но повышение цены приводит к росту конверсий. Как CTR%, так и CR%;
- мониторинг СПП и его влияния на итоговую цену;
- работа с ценовыми триггерами: акциями, баллами за отзывы, градусником и т.п.
3️⃣ Обязательно - социальные доказательства в виде отзывов и вопросов. Это инструмент повышения конверсии и удержания внимания на карточке. Особенно важно в случаях с привязкой к артикулу: тогда идет переход на показ отзывов на конкретный артикул в сцепке. О работе с отзывами есть несколько постов - прочитайте, если пропустили.
4️⃣Работа с рейтингом. У вас должен быть высокий рейтинг. Иногда стоит для его поднятия сделать раздачи. Но чаще - достаточно подключить
высокие баллы за отзывы. Анализ рейтинга можно быстро сделать в любом сервисе аналитики.
5️⃣ Локализация товара по складам не только удешевит рекламу (буст будет в регионе с более высокими позициями), но и визуально сделает карточку привлекательнее в выдаче:
✔️ пробиваем приоритетные склады по конверсионным ключам (смотрю всегда в Evirma);
✔️ анализируем выдачу ТОП-а по складам, вы должны быть не хуже
✔️ анализ остатков размерного ряда по складам также играет роль
6️⃣Анализ ключей для продвижения надо делать заранее.
Самый удобный способ: использовать связка из информации в ДЖЕМ + аналитику из WildBox «Оракул запросов», подробно писала подход в этом посте.
Думаете это все?
Нет 😈! Но эти пункты самые важные. Без них крайне НЕ рекомендую запускать рекламу.
Буду рада видеть вас на своих ресурсах:
Подписаться на канал о маркетинга на маркетплейсах MarketPlaceStep в Telegram https://t.me/+aHXWNmF-qxc4MzZi 📌
Библиотека бесплатных обучающих вебинаров по WB и OZON находится в закрепах канала https://t.me/+aHXWNmF-qxc4MzZi
1️⃣Есть ли тест контентной воронки?
Мы смотрим не только CTR% - это метрика показывает только то, как отработала заглавная, цена, попадание в запрос и т.п. Вместо этого анализируем совокупность заглавная + остальная часть воронки.
Для алгоритмов WB важен CR% (в заказ) больше, чем CTR%.
Иногда на тестах при меньшем CTR% карточка дает в разы выше CR% с новой контентной воронкой. Рассказываю, как это сделать в Блоке 1 курса "Фабрика Трафика" - его можно купить отдельно.
2️⃣ Проверяем цену. Это важная визуальная часть карточки на этапе конверсии в клик в том числе. CTR% будет завязан на цену, особенно, если вы не бренд.
➡️Что надо обязательно сделать?
- анализ ценовых сегментов: значение цены vs продажи по вашим конверсионным ключам (смотреть удобно в WildBox). Иногда вы удивитесь, но повышение цены приводит к росту конверсий. Как CTR%, так и CR%;
- мониторинг СПП и его влияния на итоговую цену;
- работа с ценовыми триггерами: акциями, баллами за отзывы, градусником и т.п.
3️⃣ Обязательно - социальные доказательства в виде отзывов и вопросов. Это инструмент повышения конверсии и удержания внимания на карточке. Особенно важно в случаях с привязкой к артикулу: тогда идет переход на показ отзывов на конкретный артикул в сцепке. О работе с отзывами есть несколько постов - прочитайте, если пропустили.
4️⃣Работа с рейтингом. У вас должен быть высокий рейтинг. Иногда стоит для его поднятия сделать раздачи. Но чаще - достаточно подключить
высокие баллы за отзывы. Анализ рейтинга можно быстро сделать в любом сервисе аналитики.
5️⃣ Локализация товара по складам не только удешевит рекламу (буст будет в регионе с более высокими позициями), но и визуально сделает карточку привлекательнее в выдаче:
✔️ пробиваем приоритетные склады по конверсионным ключам (смотрю всегда в Evirma);
✔️ анализируем выдачу ТОП-а по складам, вы должны быть не хуже
✔️ анализ остатков размерного ряда по складам также играет роль
6️⃣Анализ ключей для продвижения надо делать заранее.
Самый удобный способ: использовать связка из информации в ДЖЕМ + аналитику из WildBox «Оракул запросов», подробно писала подход в этом посте.
Думаете это все?
Нет 😈! Но эти пункты самые важные. Без них крайне НЕ рекомендую запускать рекламу.
Буду рада видеть вас на своих ресурсах:
Подписаться на канал о маркетинга на маркетплейсах MarketPlaceStep в Telegram https://t.me/+aHXWNmF-qxc4MzZi 📌
Библиотека бесплатных обучающих вебинаров по WB и OZON находится в закрепах канала https://t.me/+aHXWNmF-qxc4MzZi