Новости и статьи

7 главных трендов в маркетинге, которые надо знать менеджерам маркетплейсов в 2023 году


В 2023 году оборот маркетплейсов WB и OZON увеличился более чем в 2 раза к 2022 году.

С каждым днем все больше и больше новых селлеров выходит на площадки. Особенно заметна диверсификация бизнеса и активность OZON по привлечению новых партнеров.

Выход на Маркетплейс будет более осознанным. Уже сейчас Wildberries поставил заслон в 30 000 рублей для регистрации кабинета.

В 2023 году требования к менеджерам маркетплейсов также возрастут. Для начинающих менеджеров вырастет конкуренция, т.к. рынок полон выпускниками блогеров- миллионеров.

Какие тренды помогут вам, менеджерам маркетплейсов, отстроиться от конкурентов?

1. Понимание, что будет чёткое отделение операционной части от маркетинговой в работе. Именно такие сотрудники смогут сделать прорыв в торговле на маркетплейсах.

2. Проявление себя через сильные стороны. Среди маркетолог будет разделение по направлениям работы:

аналитика маркетплейсов

внутренняя реклама на вайлдберриз и ОЗОН

инфографика для маркетплейсов будет прорабатываться настоящими специалистами своего дела: дизайнерами и арт-директорами, которые визуально могут выстроить бренд

SEO карточек сейчас также доверяют узким специалистам.

3. Продвижение на маркетплейсах будет требовать все больше и больше внешнего трафика. Станут востребованы таргетологи с опытом настройка кампаний на WB и OZON. Директологи с опытом настройки Товарных и РСЯ для маркетплейсов будут на вес золота. Яндекс - это довольно сложный инструмент, требующий внимания и точечной работы.

4. Для многих кампаний WB и OZON станут местом «привычной покупки» их продукции. Такой себе недорогой фулфилмент - маркетплейс в одном лице. На многих сайтах сейчас убирают собственную розницу и оставляют две кнопки: «купить на WB» и «купить на OZON».

5. Отзывы клиентов на маркетплес - то то, за что мы будем бороться по примеру Амазон. Именно поэтому мы создали закрытые чаты помощи по этому вопросу.

6. Грядет эра видео- контента. Уже сейчас карточки с видеообложкой на OZON получают на 24% больше кликов.

7. Построение бренда с точки зрения визуального ряда на всех ресурсах: от карточек до видео, от социальных сетей до сайта – это важная необходимость, которая позволит не только выстроить лояльность, но и проработать быстрое восприятие информации.

Маркетплейсы развиваются и постепенно поглощают классические интернет-магазины.

Если вы менеджер маркетплейса и хотите быть успешным и востребованным специалистом, то я жду вас в нашем канале https://t.me/marketplacestep

И на экспертном обучении по различным блокам: SEO, аудит, реклама, РСЯ. маркетинга https://marketplacestep.ru/marketplace_obuchenie

На нашем сайте вы сможете получить скидки на сервисы MarketPapa, Маяк, WildBox
https://marketplacestep.ru

Удачи и продаж!