Как мыслить системно в рекламе и получать результат в продажах?
Давайте покажу на примере разных ниш и товаров на WB. Ниже представлено несколько кейсов работы нашего агентства MarketPlaceStep
Давайте покажу на примере разных ниш и товаров на WB. Ниже представлено несколько кейсов работы нашего агентства MarketPlaceStep
Клиент #1:
Стратегия: прокачка СЧ ключей по характеристикам (размер, цвет, пол) и точечно ВЧ ключи в классическом поиске.
Стратегия: прокачка СЧ ключей по характеристикам (размер, цвет, пол) и точечно ВЧ ключи в классическом поиске.
Клиент #2:
Стратегия: С 1 товаром проработали воронку в карточки (seo, инфографика, отзывы, цена) и прокачали ВЧ и СЧ ключи на классическом поиске, затем перешли на Авто (позиции хорошие по ключам-ставка на мин. 125руб.). Из-за демпинга в нише первый товар клиент решил вывести и уже со 2 товаром прокачиваем точечные кластеры в Автокампании (буст).
Стратегия: С 1 товаром проработали воронку в карточки (seo, инфографика, отзывы, цена) и прокачали ВЧ и СЧ ключи на классическом поиске, затем перешли на Авто (позиции хорошие по ключам-ставка на мин. 125руб.). Из-за демпинга в нише первый товар клиент решил вывести и уже со 2 товаром прокачиваем точечные кластеры в Автокампании (буст).
Клиент #3:
Стратегия: В поиске широкие ВЧ ключи прокачивались в сервисные часы (вечером), в Автокампании упор на СЧ ключи по мин. ставке + постепенное добавление кластеров.
Без чего невозможно было бы достичь результата?
Без предварительного аудита карточки и аудита ранее запущенных рекламных кампаний.
- Как делать аудит карточки в рекламе?
- Что смотреть при анализе?
- Какие показатели влияют на итоговый рост продаж?
- При чем тут жизненный цикл товара?
- Почему для разных карточек разная стратегия?
Хотите продвинуть ваш бизнес на маркетплейсах в ТОП, но не знаете, как? Или не располагаете свободным временем? Воспользуйтесь услугами нашего агентства: рост наших клиентов вы видели на примере выше
Стратегия: В поиске широкие ВЧ ключи прокачивались в сервисные часы (вечером), в Автокампании упор на СЧ ключи по мин. ставке + постепенное добавление кластеров.
Без чего невозможно было бы достичь результата?
Без предварительного аудита карточки и аудита ранее запущенных рекламных кампаний.
- Как делать аудит карточки в рекламе?
- Что смотреть при анализе?
- Какие показатели влияют на итоговый рост продаж?
- При чем тут жизненный цикл товара?
- Почему для разных карточек разная стратегия?
Хотите продвинуть ваш бизнес на маркетплейсах в ТОП, но не знаете, как? Или не располагаете свободным временем? Воспользуйтесь услугами нашего агентства: рост наших клиентов вы видели на примере выше