Новости и статьи

Как мыслить системно в рекламе и получать рост продаж на Wildberries? Все о бизнесе на маркетплейсах

Как мыслить системно в рекламе и получать результат в продажах?

Давайте покажу на примере разных ниш и товаров на WB. Ниже представлено несколько кейсов работы нашего агентства MarketPlaceStep

Клиент #1:

Стратегия: прокачка СЧ ключей по характеристикам (размер, цвет, пол) и точечно ВЧ ключи в классическом поиске.
Клиент #2:

Стратегия: С 1 товаром проработали воронку в карточки (seo, инфографика, отзывы, цена) и прокачали ВЧ и СЧ ключи на классическом поиске, затем перешли на Авто (позиции хорошие по ключам-ставка на мин. 125руб.). Из-за демпинга в нише первый товар клиент решил вывести и уже со 2 товаром прокачиваем точечные кластеры в Автокампании (буст).
Клиент #3:

Стратегия: В поиске широкие ВЧ ключи прокачивались в сервисные часы (вечером), в Автокампании упор на СЧ ключи по мин. ставке + постепенное добавление кластеров.

Без чего невозможно было бы достичь результата?

Без предварительного аудита карточки и аудита ранее запущенных рекламных кампаний.

- Как делать аудит карточки в рекламе?

- Что смотреть при анализе?

- Какие показатели влияют на итоговый рост продаж?

- При чем тут жизненный цикл товара?

- Почему для разных карточек разная стратегия?

Хотите продвинуть ваш бизнес на маркетплейсах в ТОП, но не знаете, как? Или не располагаете свободным временем? Воспользуйтесь услугами нашего агентства: рост наших клиентов вы видели на примере выше