Новости и статьи

Как акции влияют на буст карточки и на продажи?

Сделали интересный кейс с тапочками. Продвигаемая карточка находилась в сцепке, в белом, розовом, сером, бежевом (коричневом) цветах.

Что делали изначально?
Поначалу селлер хотел продвигать белые тапочки – это был самый продаваемый цвет. Соответственно, на белые запустили Поиск (фикс ВЧ) + АРК + автоакции. Параллельно провели раздачи, отгрузили товар в главных регионах. На розовый, серый и бежевый работала АРК. 1 кампания -> 3 цвета.
Промежуточные итоги
По итогам 2 недель продвижения белые тапочки значительно увеличились в заказах. Серые и розовые также стремительно росли из-за ассоциированных конверсий из рекламной кампании белых.
Бежевые продавались хуже всех, хотя крутились в АРК и на бежевый цвет тоже были самовыкупы. В тот момент на остатках их было еще много - около 500 штук.
Разумеется, в акцию "С ДР ВБ!" решили зайти именно с ними. С первого дня, 07.10, запустили АРК отдельно по бежевому цвету (см. 1 скрин). В результате заказы за неделю увеличились на 172%. Процент ДРР уменьшился: был 12,5%, стал 6,9%.
По ходу сделали 2 интересных наблюдения:
  1. В первый день акции 7 числа на тапочках и у многих других селлеров значительного буста не было. Акция начала показывать результаты со 2 дня. Особенно ярко видно на 3 скрине.
  2. До старта акции мы перепробовали много разных стратегий. Даже баллы за отзывы (см. скрин). Но и они не дали "вау-эффекта".
Больше кейсов в ТГ-канале