Что там с #catboost?
Попробую объяснить простым языком, как я это понимаю. Все уже видели эти запросы в кампаниях.
WB тестирует сейчас разные кластеры целевой аудитории: то есть часть показов в выдаче идет по старым алгоритмам (без персонализации и машинного обучения), а часть по новым алгоритмам- персонализированным.
Попробую объяснить простым языком, как я это понимаю. Все уже видели эти запросы в кампаниях.
WB тестирует сейчас разные кластеры целевой аудитории: то есть часть показов в выдаче идет по старым алгоритмам (без персонализации и машинного обучения), а часть по новым алгоритмам- персонализированным.
- В логике воронки происходит аналитика всех конверсий: CTR%, корзин, CR% по запросу, когда по нему тестируется обычная выдача и персонализированная. Машина собирается статистку для оптимизации и обучения. Находятся зависимости и зоны роста.
- Идет работа над максимизацией релевантности выдачи по кластерам ЦА. Про работу с кластерами аудитории еще в прошлом году говорили на WBday.
Подробнее про персонализацию я писала в этом посте осенью 2023.
Услуги агентства