WB грезит лаврами Яндекс Директа. Или схантил кого-то у коллег?
Ждем новые стратегии, которые WB хочет предложить селлерам и маркетологам.
⏩ Для чего это делается? Автоматические и полуручные стратегии - это способ управления рекламными кампаниями, при котором ставки и показы объявлений регулируют не маркетологи, а алгоритм.
⏩ WB сейчас активно тестирует новые сегменты аудитории. Вижу, что расширяет рекомендательную систему. Дает и нам больше аналитики по точкам входа и ЦА. Новые места для показа рекламы. Таргетинги. До ремаркетинга в классическом виде скоро дойдем
✅Замиксуйте это все с CPO и CPC форматами закупки и новой атрибуцией в 14 дней (было 7 дней). Также многие отмечают большое количество нерелевантных ключей.
И становится +\- ясно, что происходит с рекламой последние 2-3 недели.
Будет легче? Нет!
На примере того же Директа CPA растет, бюджета требуется больше. Автотаргетинги сжирают деньги и их не отключить.
Как будем адаптироваться?
- работа с разными каналами трафика
- понимание по тому, как подкрутить воронку
- понимание того, как обучается кампания
- работа с лояльностью клиента
- тестом форматов и максимизацией лучших кейсов
✅А пока давайте #повангуем, как может выглядеть история со стратегиями:
1. Стратегия «Максимум кликов». Стратегия позволяет привлечь как можно больше посетителей на сайт, удерживая заданные условия. Определите, на какой результат должна быть нацелена стратегия: получить максимум кликов по указанной средней цене клика или максимум кликов за указанный бюджет.
Будет полезна карточкам с высокой конверсией по воронке.
2. Стратегия «Максимум заказов». Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов на карточку, удерживая заданную долю рекламных расходов, среднюю цену конверсии или недельный бюджет (я тут размечталась). Мы сможем настроить оплату только за целевые действие- заказ.
3. Стратегия «Вывод новой карточки». Тут я думаю WB даст нам потестировать конверсии по воронке в разных зонах показа. Было бы конечно #идеально.
4. Стратегия «Вывод в ТОП». Думаю, эта стратегия будет полезна на конкурентных нишах, с высокой монополизацией выдачи по ключу. Скорее всего - калька с формата на OZON.
Остальные стратегии для меня ясны, функционал понятен и исходит из их названия.
Мысли есть еще? Буду рада почитать в комментариях.
PS: Я вот голосую за оптимизацию по целям: корзины и заказы. С указанием ценности цели :) Вдруг меня WB читает.
Ждем новые стратегии, которые WB хочет предложить селлерам и маркетологам.
⏩ Для чего это делается? Автоматические и полуручные стратегии - это способ управления рекламными кампаниями, при котором ставки и показы объявлений регулируют не маркетологи, а алгоритм.
⏩ WB сейчас активно тестирует новые сегменты аудитории. Вижу, что расширяет рекомендательную систему. Дает и нам больше аналитики по точкам входа и ЦА. Новые места для показа рекламы. Таргетинги. До ремаркетинга в классическом виде скоро дойдем
✅Замиксуйте это все с CPO и CPC форматами закупки и новой атрибуцией в 14 дней (было 7 дней). Также многие отмечают большое количество нерелевантных ключей.
И становится +\- ясно, что происходит с рекламой последние 2-3 недели.
Будет легче? Нет!
На примере того же Директа CPA растет, бюджета требуется больше. Автотаргетинги сжирают деньги и их не отключить.
Как будем адаптироваться?
- работа с разными каналами трафика
- понимание по тому, как подкрутить воронку
- понимание того, как обучается кампания
- работа с лояльностью клиента
- тестом форматов и максимизацией лучших кейсов
✅А пока давайте #повангуем, как может выглядеть история со стратегиями:
1. Стратегия «Максимум кликов». Стратегия позволяет привлечь как можно больше посетителей на сайт, удерживая заданные условия. Определите, на какой результат должна быть нацелена стратегия: получить максимум кликов по указанной средней цене клика или максимум кликов за указанный бюджет.
Будет полезна карточкам с высокой конверсией по воронке.
2. Стратегия «Максимум заказов». Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов на карточку, удерживая заданную долю рекламных расходов, среднюю цену конверсии или недельный бюджет (я тут размечталась). Мы сможем настроить оплату только за целевые действие- заказ.
3. Стратегия «Вывод новой карточки». Тут я думаю WB даст нам потестировать конверсии по воронке в разных зонах показа. Было бы конечно #идеально.
4. Стратегия «Вывод в ТОП». Думаю, эта стратегия будет полезна на конкурентных нишах, с высокой монополизацией выдачи по ключу. Скорее всего - калька с формата на OZON.
Остальные стратегии для меня ясны, функционал понятен и исходит из их названия.
Мысли есть еще? Буду рада почитать в комментариях.
PS: Я вот голосую за оптимизацию по целям: корзины и заказы. С указанием ценности цели :) Вдруг меня WB читает.