Как связаны FBS и СПП? И как эта взаимосвязь отражается на продажах на Wildberries?
1. Столкнулись с тем, что на женский сарафан (категория большие размеры) снизилась СПП с 21% до 7%, при этом, снижение произошло только в двух цветах в сцепке. Первая мысль была, что причина тому - не участие в акции.
2. Соответственно количество заказов упало на 20%, при том, что рекламных показов было в два раза больше в этом периоде. По воронке так же увеличились переходы в карточку и корзины, но по заказам наблюдался спад.
3. Обратились в техподдержку, получили отписку, причину так и не поняли. Снизили цену, встали в акцию, СПП все равно осталась 7%.
4. Спустя время, наблюдаем такую же историю уже у всех артикулов в сцепке у сарафанов и у жилеток данного бренда.
5. Оказалось, что сотрудники производства по мере пошива изделий ставили их на остаток по модели FBS (селлера не поставили в известность), а наш товар всегда отгружался только по FBO.
Как известно при работе по FBS Wildberries снижает СПП.
Радует, что, как только убрали остатки по FBS, у нас молниеносно поднялась СПП до 21%
6. 10 января вечером решился данный вопрос и на графике сразу видно как заказы пошли в рост.