Новости и статьи

Как продавать на спаде сезона?

Слишком теплая зима для многих селлеров оказалась незапланированной. Рынок демпенгует…

И, к нам посыпались запросы распродать зимние стоки. Многих смотивировал вот этот вдохновляющий кейс агентства на OZON.
Итак, схожая категория - куртки. Миссия «распродать» при этом вытащить деньги и отработать в плюс.

➡️ Старт работы 28.11 - смена seo и запуск трафаретов на все модели курток.
⚪️В процессе работы с карточками были подключены только трафаретные кампании в связи с ограниченным бюджетом.
⚪️Смена визуала была уже на 2-3 неделю работы продвижения, не совсем успешно, тк селлер делал инфографику у своего дизайнера.
⚪️ Далее менеджер проработала воронку из имеющихся фото без графики. Хотя бы так.
⚪️В начале продвижения карточки практически отсутствовали отзывы/вопросы (было до 10 соц. доказательсв всего).
⚪️Механики лояльности были при этом подключены ещё с самого появления карточек практически.

📝 Результаты работы:
1. Оборот до начала работы с момента первой продажи (17.10.24) был 2.287.89 ₽, ДРР был 6%, заказы- 211.
2. Со старта работы с агентством по текущий момент оборот составляет 5.528.247₽, ДРР сократили до 4%, рост заказов до 686.

Хочется отметить, что до начала работы селлер использовал ПвП, Вывод в ТОП, трафареты. Во время работы с агентством работа велась только с трафаретами. Так мы минимизировали затраты и максимизировали охваты.

➡️Как вы видите на графиках спрос резко падает в категории, а заказы у нашего селлера растут.

Для примера цифры like for like:
⚪️До сотрудничества, в сезон:
Период 28.10-27.11 заказы 194 шт
⚪️Vs во время работы с агентством уже на спаде сезона:
Период 28.11-27.12 заказы 467 штук
Темп роста 240%