Слишком теплая зима для многих селлеров оказалась незапланированной. Рынок демпенгует…
И, к нам посыпались запросы распродать зимние стоки. Многих смотивировал вот этот вдохновляющий кейс агентства на OZON. Итак, схожая категория - куртки. Миссия «распродать» при этом вытащить деньги и отработать в плюс.
➡️ Старт работы 28.11 - смена seo и запуск трафаретов на все модели курток. ⚪️В процессе работы с карточками были подключены только трафаретные кампании в связи с ограниченным бюджетом. ⚪️Смена визуала была уже на 2-3 неделю работы продвижения, не совсем успешно, тк селлер делал инфографику у своего дизайнера. ⚪️ Далее менеджер проработала воронку из имеющихся фото без графики. Хотя бы так. ⚪️В начале продвижения карточки практически отсутствовали отзывы/вопросы (было до 10 соц. доказательсв всего). ⚪️Механики лояльности были при этом подключены ещё с самого появления карточек практически.
📝 Результаты работы: 1. Оборот до начала работы с момента первой продажи (17.10.24) был 2.287.89 ₽, ДРР был 6%, заказы- 211. 2. Со старта работы с агентством по текущий момент оборот составляет 5.528.247₽, ДРР сократили до 4%, рост заказов до 686.
Хочется отметить, что до начала работы селлер использовал ПвП, Вывод в ТОП, трафареты. Во время работы с агентством работа велась только с трафаретами. Так мы минимизировали затраты и максимизировали охваты.
➡️Как вы видите на графиках спрос резко падает в категории, а заказы у нашего селлера растут.
Для примера цифры like for like: ⚪️До сотрудничества, в сезон: Период 28.10-27.11 заказы 194 шт ⚪️Vs во время работы с агентством уже на спаде сезона: Период 28.11-27.12 заказы 467 штук Темп роста 240%