Новости и статьи

Ключевая ошибка, из-за которой не работают автокампании на OZON

Ключевая ошибка, из-за которой не работают автокампании на OZON


  1. Скорее всего, у вашей карточки огромное описание.

Те, кто знает принцип работы трафаретов, меня поймут. Трафареты связаны с карточкой товара. Если аннотация будет очень широкой, высока вероятность того, что в ней будет много нерелевантных запросов. Прилагательных, ненужных запросов и т.п.

Такое заполнение карточки напрямую влияет на бюджет трафаретов - карточка получит много показов по нерелевантным запросам. Описание на максимальное количество символов - это "ключ" к неуспешной кампании. Пользуйтесь лайфхаком

Что делать, чтобы трафареты отрабатывали хорошо?

  • Сужайте семантику. Лучше сократить описание до максимально релевантных запросов, убрать описательную часть. Полотна текста и эпитеты оставьте для Rich контента) и Рич-контента, который можно преобразовать как в текст, так и имиджи.

  • Не выключайте кампанию СРАЗУ. На "раскрутку" трафаретов уходит время - около 1-2 недели. Кампания обучается. Через неделю та же кампания может отработать в несколько раз лучше, ДРР начинает снижаться.

НО! Трафареты - не инструмент с 100% результативностью. Очень многое зависит от ниши, товара и конкретно вашего случая. У кого-то лучше отрабатывают клики, у кого-то - просмотры, где-то вообще лучше выбрать ручную стратегию.

Стратегия тестируется на каждом товаре. Запаситесь терпением.

Больше лайфхаков для селлеров и менеджеров, работающих с маркетплейсами, можно найти в моем телеграмм-канале
2024-05-10 18:11