Новости и статьи

«Разрыв шаблона», а не работа с блогером

У постоянного клиента - владельца бренда косметики была акция. Решили срочно под эту акцию закупить блогеров. Время было ограниченно, поэтому пришлось выбирать блогеров по принципу "у кого есть свободные даты". Безусловно с учетом попадания в ЦА.
Всего было закуплено 30 блогеров на общую сумму 230000 руб.
Два блогера из общей массы выделялись тем, что блог вели девушки - мусульманки из Дагестана. Степенные и без «танцев с бубнами» и откровенных нарядов и Дубаев.
Обе рекламы стоили всего по 10 000 руб.
Отзывы на блогеров были позитивные - превосходные, плюс оказались свободные даты, поэтому решили купить.
Когда с клиентом стали подводить итоги закупки выяснилось, что эти два блогера продали товара на 500 000 и примерно столько же было продаж со всех остальных площадок. Заказы продолжают капать. По факту девчонки сделали нам кассу в дни старта!
Для Олеси (а она закупщик с опытом) ситуация была просто разрывом шаблонов. Вот так ограниченность во времени привела к интеграции у совсем неочевидных блогеров. При этом блоги были с кулинарным контентом, весьма посредственной съемкой.
НО! Самым важным оказалось и что сыграло на руку клиенту - это супер лояльная аудитория. Аудитория, которая настолько доверяют блогеру, что готова скупать просто все.
💭Вывод: если вы продаете косметику и привыкли ходить всегда только к стилистам или бьюти блогерам, попробуйте ради эксперимента протестировать площадки в корне отличающиеся от привычных.