В нескольких категориях у клиентов нами протестировано снижение цены, когда цена подсвечиваться красным на сайте WB.
Задача:
🔸Найти ценовой сегмент, где воронка начнет лучше отрабатывать.
Дано:
🔹В середине августа резкое снижение частотности по основным релевантным ключам и в целом конец сезона по артикулу.
🔹Принято решение о снижении цены, так как были выше рынка в 1,5 раза, и количество заказов снизилось на 60%.
🔹Важно: снижение цены не резкое, а постепенное - в пределах 5% - и тестирование нового ценового сегмента.
После нескольких снижений цена начала подсвечиваться красным цветом на WB, но это не привело к росту заказов, а только к росту переходов и корзин.
🔹Продолжили тестировать и после того как попали в «нужный» ценовой сегмент наблюдаем рост заказов и увеличения конверсий по воронке.
🔹На данный момент вернули количество заказов, как в июле, при этом цена остается немного выше рынка (не ушли сразу в основной ценовой диапазон, а тестировали).
🔹В середине августа резкое снижение частотности по основным релевантным ключам и в целом конец сезона по артикулу.
🔹Принято решение о снижении цены, так как были выше рынка в 1,5 раза, и количество заказов снизилось на 60%.
🔹Важно: снижение цены не резкое, а постепенное - в пределах 5% - и тестирование нового ценового сегмента.
После нескольких снижений цена начала подсвечиваться красным цветом на WB, но это не привело к росту заказов, а только к росту переходов и корзин.
🔹Продолжили тестировать и после того как попали в «нужный» ценовой сегмент наблюдаем рост заказов и увеличения конверсий по воронке.
🔹На данный момент вернули количество заказов, как в июле, при этом цена остается немного выше рынка (не ушли сразу в основной ценовой диапазон, а тестировали).
ИТОГИ и общий рост воронки:
+ 91% переходов
+ 85% корзин
+ 43% к заказам
Самое приятное, что это в конце сезона. Клиент доволен, мы довольны.