Очень часто кампания тормозится банально недостаточным бюджетом.
И тут 3 основных проблемы:
1. Недостаточность бюджета и боязнь менеджера улететь в повышение клика при его добавлении, особенно на этапе раскрутки карточки или до старта сезона
2. Неправильная работа со склейкой. Обычно, когда запущены 2 артикула из склейки и оба на небольшую сумму, при этом оба донатят друг другу трафик
3. Увеличение ставки без увеличения бюджета
Что базово надо сделать на этапе аудита такой склейки:
Давайте рассмотрим на примере кейса выше (товар только входит в сезон, наращиваем видимость по ключам):
1. На скриншоте из статистики плагина видно, что у нас растут корзины и заказы, конверсии начали подрастать с увеличением бюджета.
2. Интересно менялся клик и CTR% при увеличении бюджета. Какое-то время мы наблюдаем скачки роста клика, потом кампания адаптировалось. В этот момент видим, как подрос CTR%, а клик ушел на фиксированную стоимость.
3. Кампании надо время для адаптации и в сезон с ростом трафика она начинает отрабатывать эффективнее. Мы увидим снижение ДРР при росте заказов на более высоких органических позициях и активном выкупе товара на пике сезона.
Задача периода подготовки к сезону:
4. Магазин также массово использует АРК, для получения охвата.
🔝 Услуги агентства: @MarketPlaceStepBot
Запись - через нашего Account Директора Никиту @nike_brz.
👏 Канал MarketPlaceStep
И тут 3 основных проблемы:
1. Недостаточность бюджета и боязнь менеджера улететь в повышение клика при его добавлении, особенно на этапе раскрутки карточки или до старта сезона
2. Неправильная работа со склейкой. Обычно, когда запущены 2 артикула из склейки и оба на небольшую сумму, при этом оба донатят друг другу трафик
3. Увеличение ставки без увеличения бюджета
Что базово надо сделать на этапе аудита такой склейки:
- Провести аналитику ассоциированных конверсий и посмотреть как переливается трафик, если вы продвигаете в рекламе более 1 артикула из сцепки
- Определиться с артикулом, который вы оставляете лид-магнитом и какому доливаете бюджета. По опыту часто лучше усилять сильное и продвигать такой артикул на максимально высокие позиции на 1 странице
- Запастись терпением и понимать, что для входа в сезон важно поднять ключи в зону видимости, где основной трафик и ДРР может быть выше запланированного
Давайте рассмотрим на примере кейса выше (товар только входит в сезон, наращиваем видимость по ключам):
1. На скриншоте из статистики плагина видно, что у нас растут корзины и заказы, конверсии начали подрастать с увеличением бюджета.
2. Интересно менялся клик и CTR% при увеличении бюджета. Какое-то время мы наблюдаем скачки роста клика, потом кампания адаптировалось. В этот момент видим, как подрос CTR%, а клик ушел на фиксированную стоимость.
3. Кампании надо время для адаптации и в сезон с ростом трафика она начинает отрабатывать эффективнее. Мы увидим снижение ДРР при росте заказов на более высоких органических позициях и активном выкупе товара на пике сезона.
Задача периода подготовки к сезону:
- Поднять ключевые запросы выше в выдаче
- Дать карточки оборот по ключам
- Выделить бюджет на тест гипотез. ДРР может быть выше планового- это нормально на старте
- Оттестировать воронку
4. Магазин также массово использует АРК, для получения охвата.
🔝 Услуги агентства: @MarketPlaceStepBot
Запись - через нашего Account Директора Никиту @nike_brz.
👏 Канал MarketPlaceStep


