Новости и статьи

Бренд всегда мыслит стратегически и выигрывает!

В сентябре 2022 года за комплексной консультацией ко мне обратился бренд детской одежды Lemada. Это моя стихия, т.к. я 2 года работала руководителем отдела маркетинга английского бренда Mothercare.

Сразу отмечу у клиента отменный вкус, опыт в рознице, желание развиваться в маркетинге на маркетплейсах и энергия. Энергия- творца, у таких все получается. Именно творцы хотят созидать. Это в первую очередь, а рост финансах тут уже, как логичное следствие.

Был предложен аудит ниши и карточки из топа продаж.
На личной сессии мы выработали маркетинговую стратегию:
  • доработка карточек и УТП
  • доработка инфографики
  • подключение внешнего трафика: РСЯ, Товарная
  • Гео-ранжирование
  • блогеры
  • работа с семантикой

Кроме этого клиент нашла время время обучиться у меня по интересующей ее тематике.


Как итог: клиент за 2 месяца вырос более чем в 2 раза в обороте. Моя команда продолжает сотрудничать с ним по ряду направлений. Сейчас в процессе подготовка сайта бренда.

Успех клиента и рост в профессии моих учеников - это лучший показатель моей работы.
Жду вас в нашем агентстве и у меня на экспертном обучении.

Тот кто мыслит стратегически, тот всегда преуспевает.