В сентябре 2022 года за комплексной консультацией ко мне обратился бренд детской одежды Lemada. Это моя стихия, т.к. я 2 года работала руководителем отдела маркетинга английского бренда Mothercare.
Сразу отмечу у клиента отменный вкус, опыт в рознице, желание развиваться в маркетинге на маркетплейсах и энергия. Энергия- творца, у таких все получается. Именно творцы хотят созидать. Это в первую очередь, а рост финансах тут уже, как логичное следствие.
Был предложен аудит ниши и карточки из топа продаж. На личной сессии мы выработали маркетинговую стратегию:
доработка карточек и УТП
доработка инфографики
подключение внешнего трафика: РСЯ, Товарная
Гео-ранжирование
блогеры
работа с семантикой
Кроме этого клиент нашла время время обучиться у меня по интересующей ее тематике.
Как итог: клиент за 2 месяца вырос более чем в 2 раза в обороте. Моя команда продолжает сотрудничать с ним по ряду направлений. Сейчас в процессе подготовка сайта бренда.
Успех клиента и рост в профессии моих учеников - это лучший показатель моей работы. Жду вас в нашем агентстве и у меня на экспертном обучении.
Тот кто мыслит стратегически, тот всегда преуспевает.