ТОП 9 вопросов по закреплению отзывов на OZON с ответами на них
Отзывы- это важнейший инструмент, который значительно повышает конверсию в корзину и заказ. Услуга закрепления отзыва на OZON платная, кроме использования формата рекламы Вывод в ТОП.
Закрепляя отзыв, надо знать нюансы. Ловите подборку ниже и делитесь с коллегами постом. 👇 1. Сколько денег спишете за услугу? За каждый закреплённый отзыв удерживаем плату раз в сутки. Вы можете закрепить отзывы на разных товарах — тогда суммируем стоимость, но учтём дату подключения услуги для каждого из товаров. Удерживаем плату только за те дни, когда отзыв был закреплён.
2. Могу ли я закрепить отзыв на конкретный SKU? Отзыв закрепится для всех вариантов выбранного товара, которые объединены в карточку. Закрепить отзыв только для конкретного варианта не получится.
3. Как будет работать услуга, если два товара с закреплёнными отзывами объединятся в одну карточку? Показываем в карточке товара только один отзыв на всех вариантах. Поэтому после объединения оставим в карточке тот отзыв, который был закреплён последним. Удерживать плату тоже начнём за один отзыв.
4. Я закрепил и сразу же открепил отзыв. Почему начислилась плата? Начисляем плату за услугу посуточно. Как только вы закрепили отзыв — активируем услугу на ближайшие сутки и будем продлевать до момента, пока не открепите отзыв: потом перестанем удерживать плату.
Если вы закрепили отзыв, но открепили его до того, как прошли сутки с момента закрепления — за этот период всё равно удержим плату. А со следующего периода услуга перестанет действовать и плата начисляться не будет.
5. Будут ли списываться деньги, если товар с закреплённым отзывом закончился на складе? У такого товара всё равно будет закреплён отзыв, поэтому будем списывать плату за услугу. Старайтесь следить за остатками и отключать услугу, если в ближайшее время не планируете продавать товары.
6. Могу ли я закрепить несколько отзывов на одном товаре? Нет, на одном товаре можно закрепить только один отзыв.
7. Если открепить отзыв, когда он пропадёт с товара на сайте? Открепим отзыв в течение нескольких минут. Подождите 3-5 минут и проверьте карточку товара — отзыв перестанет показываться отдельным блоком и на первом месте в списке отзывов.
9. Начисляете ли плату за услугу, когда товар в статусе «Ошибка закрепления»? Статус Ошибка закрепления означает, что услуга для товара уже подключена и оплачена на ближайший период — но нужно перепроверить отзыв или закрепить другой. Если не сделаете этого, отключим услугу после оплаченного периода и перестанем удерживать плату.
10. В списке товаров вижу, что отзывы на товар есть, но в списке отзывов пусто. Почему? Такое бывает, если все отзывы на товар содержат только рейтинг или медиа без текста. Такие отзывы не показываем в списке, и закрепить их не получится.
Чтобы отзыв можно было выбрать для закрепления, в нём обязательно должен быть текст хотя бы в одном из полей — в достоинствах, недостатках или комментарии.