
Часто когда мы делаем аудит, сталкиваемся с проседанием именно верха воронки. Посмотрите на скрин ⬆️ - здесь как раз эта проблема. Разберем, что здесь не так с верхом воронки.
⚪️О товаре. Продается в 2 раза выше рынка по конкурентным ключевым запросам. Качество - просто отличное, прекрасный конвертит в заказ и в выкуп. Как видите, с низом воронки вопросов никаких нет. Но, при этом, верх воронки при тестах самой разной инфографики никаким образом не отрабатывает…
⚪️ В чем проблема? Конкретно в этом случае - в отсутствии качественной фотосессии. Невозможно с плохой картинкой круто донести ценность товара. И никакие нейросети не помогут. Продажи потеряны, что очень грустно. Клиент мог бы торговать минимум в 3-4 раза лучше только за счет хороших фото, понимаете? Если бы изначально сделал качественную фотосессию, верх воронки автоматически бы "подтянулся".
На OZON часто решают нюансы. Все эти нюансы и фишки моя команда подсвечивает на аудите. К нам приходят как бренды, которым мы делаем аудит+ продвижение, так и те, кто регулярно приходит только на аудит, чтобы получить сторонний взгляд экспертов на ситуацию. Мы всегда стараемся подсветить:
➖ что можно сделать иначе и лучше конкурентов
➖ как подтянуть воронку
➖ даем советы по продвижению и снижению затрат;
➖ обозначаем зоны роста.
После аудитов наши клиенты всегда довольны и получают результат.
Запись - через нашего Account Директора Никиту @nike_brz.
🔝 Услуги агентства: @MarketPlaceStepBot
👏 Канал MarketPlaceStep