WB готовит нас к "индексу локализации"?
Назову его как у OZON. На текущий момент отчет #15 не доступен, но смысл его ясен из скрина 2.
Назову его как у OZON. На текущий момент отчет #15 не доступен, но смысл его ясен из скрина 2.
![](https://static.tildacdn.com/tild6233-6431-4434-b930-303031343931/photo_53977088212432.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3835-3130-4138-b837-343838613061/photo_53975935529109.jpg)
Впереди высокий сезон, 100% маркетплейсы будут пушить селлеров соответствовать «важным критериям». Селлеры всю последнюю неделю получают вот такие сообщения, смотри скрин1.
Что хочет маркетплейс в сезон?: 1) локализация на разных складах, наиболее близких к местам доставки до клиента 2) поддержание необходимой скорости оборачиваемости 3) поддержание баланса: склад не перетарен, но и товара достаточно для текущей скорости продаж 4) а если будет динамика и нарастание спроса, то от селлера жду быструю подсортировку на продающие склады
Какие меры может предпринять маркетплейс? - увеличение стоимости хранения - понижения товара в ранжировании - запрет отгрузки на некоторые склады, пока не приведете в порядок ситуацию на «спорном» складе - введение повышающего коэффициента на хранение/отгрузку
Какие действия может предпринять селлер?
Для начала надо дать движение карточки по продажам:
1) делаем аудит, проверям конверсию карточки, цену в рынке, дорабатываем воронку
2) выкуп по ключу, который движет кластер семантики, можно сделать в нашем закрытом чате по выкупам и продвижению https://t.me/+7fe2WzlgUdgwZDc6
3) подлив внутренней рекламы для карточки
4) внешнаяя реклама в том регионе, где склад с излишними остатками. Можно запустить РСЯ на город или через блогеров, вот тут у меня список 50 каналов для теста
5) распродаем максимально товар на проблемном складе, только потом начинаем подгружать остальные регионы, понимая основные гео-кластеры наших покупателей через отчет #5
6) войти в специальную акцию
7) вернуть неликвид со склада, пока его не утилизировали (такое тоже может быть)
Для начала надо дать движение карточки по продажам:
1) делаем аудит, проверям конверсию карточки, цену в рынке, дорабатываем воронку
2) выкуп по ключу, который движет кластер семантики, можно сделать в нашем закрытом чате по выкупам и продвижению https://t.me/+7fe2WzlgUdgwZDc6
3) подлив внутренней рекламы для карточки
4) внешнаяя реклама в том регионе, где склад с излишними остатками. Можно запустить РСЯ на город или через блогеров, вот тут у меня список 50 каналов для теста
5) распродаем максимально товар на проблемном складе, только потом начинаем подгружать остальные регионы, понимая основные гео-кластеры наших покупателей через отчет #5
6) войти в специальную акцию
7) вернуть неликвид со склада, пока его не утилизировали (такое тоже может быть)
Что делать для Озона, если у вас затарен склад неликвилом, писала в этом посте со ссылкой на инструкцию от маркетплейса: https://t.me/marketplacestep/772