Новости и статьи

Как сделать перенос магазина на OZON и вывести продажи на более высокий уровень с ДРР на «выводе в ТОП» 2%?

🔸Точка А
Клиент принимает срочное решение о разделении артикулов. Стоит задача переноса карточек на новый кабинет. Это грозит нам в первую очередь с точки зрения маркетинга потерей внутренней воронки и обученных кампаний.
🔸Точка Б
1) Подключение Стратегии Вывод в ТОП+Трафареты на ручном управлении с минимальной ставкой позволило быстро набрать статистику по воронке, что дало рост в продажах.

2) При переносе карточек с одного личного кабинета на другой у карточек сохранился рейтинг и отзывы, но при это вся история по воронке обнулилась. Позиция товара слетела с первых мест и оказалась 92. Поэтому необходимо было набрать статистику по воронке. До переноса карточки это был товар из категории А.

3) Именно поэтому была выбрана стратегия продвижения по Выводу в ТОП (с учетом глубины просмотра по ключам), но чтобы при этом не потерять другие места показа дополнительно были подключены трафареты на ручном управлении с минимальной ставкой. Работа на СЧ и НЧ- самые конверсионные ключи.

4) После переноса на трафаретах в автостратегии получилось поднять позиции до 28 позиции. При этом показатель ДРР был 6%

5) Сейчас у товара 12 позиция и ДРР на Выводе в ТОП 2,17%.
При этом удалось улучшить показатели конверсии.

6) На автостратегии у карточки показатели корзины были: общая 0,8% и из карточки 11,7%. После смены стратегии показатели корзины стали: общая 1,6% и 16,5%.