1) Новые карточки заводить с завышенной ценой (min Х5) для учета всего потенциального потока новостей от РВБ после покупки аэропорта, башни и другой работы по росту капитализации (ощущение, что пухнут перед продажей). Неликвид максимально быстро любой ценой сливать.
2) Четкое позиционирование карточки. После просмотра митапа WB и новости про новый поиск по картинкам еще больше удостоверилась в этом. Веб на эту тему тут.
По данным RWB Исследования, 82% пользователей используют поиск по фото для картинок и скриншотов из интернета. Обновлённая модель по результатам тестов показала рост на 20% в конверсии покупок после поиска по сравнению с прошлым релизом.
3) Обновленный поиск по фото — часть стратегии Wildberries & Russ по интеграции искусственного интеллекта во все проекты экосистемы.
SEO- как базовый слой ранжирования заиграл красками, как на OZON.
4) ГЕО- важный фактор ранжирования с высоким весом. Тут все ясно и для удешевления рекламы, и для роста органики и для повышение конверсий по воронке. #волшебныйподорожник просто
Повышение ставки- это финальное, что стоит делать.
2) Четкое позиционирование карточки. После просмотра митапа WB и новости про новый поиск по картинкам еще больше удостоверилась в этом. Веб на эту тему тут.
По данным RWB Исследования, 82% пользователей используют поиск по фото для картинок и скриншотов из интернета. Обновлённая модель по результатам тестов показала рост на 20% в конверсии покупок после поиска по сравнению с прошлым релизом.
3) Обновленный поиск по фото — часть стратегии Wildberries & Russ по интеграции искусственного интеллекта во все проекты экосистемы.
SEO- как базовый слой ранжирования заиграл красками, как на OZON.
4) ГЕО- важный фактор ранжирования с высоким весом. Тут все ясно и для удешевления рекламы, и для роста органики и для повышение конверсий по воронке. #волшебныйподорожник просто
Повышение ставки- это финальное, что стоит делать.