Новости и статьи

Позиционирование товара на маркетплейсах. Кейс агентства MarketPlaceStep

Задача: продвинуть товар исключительно по релевантным полкам. В косметике рекомендации довольно обширны, что негативно сказывается на конверсиях по верху воронки.

1) Проведена оптимизация карточки: из описания и характеристик удалены фразы "для рук" и "для ног". Это позволило значительно сократить количество нерелевантных РП. В итоге за неделю рост показателей по воронке.

2) Ранее товар не индексировался в подкатегории "уход за телом" при корректном заполнении всех полей характеристик. Выдавался в подкатегории "Аксессуары для ванны и душа". Из поля "назначение" убрали "для ванны и душа", больше там не индексируемся. В поддержку написали по поводу подкатегории "уход за телом", получен ответ ТП WB о тех. работах в каталоге, но на следующий день появились в этой категории. Не стесняйтесь долбить ТП и будут вот такие чудеса.

ИТОГО:

  • более релевантная выдача в полках;
  • рост продаж при сокращении бюджета;
  • CTR в полках рост с 1,1% до 2,1%;
  • заказы рост на 47%;
  • CR рост с 4,4% до 4,7%;
  • ДРР снижение на 6 % пунктов;
  • CPO снижение на 32%.