Задача: продвинуть товар исключительно по релевантным полкам. В косметике рекомендации довольно обширны, что негативно сказывается на конверсиях по верху воронки.
1) Проведена оптимизация карточки: из описания и характеристик удалены фразы "для рук" и "для ног". Это позволило значительно сократить количество нерелевантных РП. В итоге за неделю рост показателей по воронке.
2) Ранее товар не индексировался в подкатегории "уход за телом" при корректном заполнении всех полей характеристик. Выдавался в подкатегории "Аксессуары для ванны и душа". Из поля "назначение" убрали "для ванны и душа", больше там не индексируемся. В поддержку написали по поводу подкатегории "уход за телом", получен ответ ТП WB о тех. работах в каталоге, но на следующий день появились в этой категории. Не стесняйтесь долбить ТП и будут вот такие чудеса.
ИТОГО:
1) Проведена оптимизация карточки: из описания и характеристик удалены фразы "для рук" и "для ног". Это позволило значительно сократить количество нерелевантных РП. В итоге за неделю рост показателей по воронке.
2) Ранее товар не индексировался в подкатегории "уход за телом" при корректном заполнении всех полей характеристик. Выдавался в подкатегории "Аксессуары для ванны и душа". Из поля "назначение" убрали "для ванны и душа", больше там не индексируемся. В поддержку написали по поводу подкатегории "уход за телом", получен ответ ТП WB о тех. работах в каталоге, но на следующий день появились в этой категории. Не стесняйтесь долбить ТП и будут вот такие чудеса.
ИТОГО:
- более релевантная выдача в полках;
- рост продаж при сокращении бюджета;
- CTR в полках рост с 1,1% до 2,1%;
- заказы рост на 47%;
- CR рост с 4,4% до 4,7%;
- ДРР снижение на 6 % пунктов;
- CPO снижение на 32%.