Как влияет SEO на автокампании и учитывается ли контент-рейтинг в ранжировании?
Ответ поддержки WB на скринах вместе с выдержкой из инструкции
1 Не влияет контент-рейтинг напрямую на ранжирование (на текущий момент).
2) Вчера анализировала сезонную карточку, которая через буст автокампаний очень быстро набрала продажи.
В наименовании там «женский» с 2022 года, что делать «не рекомендовано».
Но!! Карточка взлетела. Далее я посмотрела еще ряд карточек с авторекламой и… Благодаря этому нюансу наткнулась еще на одну гипотезу для автокампаний, которую сейчас изучаю. Она про порядок парсинга ключей для автокампаний из метатегов карточки, а также тестировании на конверсионность по каждому кластеру. Кроме этого автокампания тестит ключи, закрепленные за категориями, включая дополнительные.
В наименовании там «женский» с 2022 года, что делать «не рекомендовано».
Но!! Карточка взлетела. Далее я посмотрела еще ряд карточек с авторекламой и… Благодаря этому нюансу наткнулась еще на одну гипотезу для автокампаний, которую сейчас изучаю. Она про порядок парсинга ключей для автокампаний из метатегов карточки, а также тестировании на конверсионность по каждому кластеру. Кроме этого автокампания тестит ключи, закрепленные за категориями, включая дополнительные.
Посмотрите статистику карточки (в самом кабинете селлера!!!) , которая крутится в автокампании. Через статистку артикула, станет четко видно откуда парсятся (берутся) ключи.
Пройдитесь по каждому артикулу с авторекламой и сверьте: - место ключа в карточке, - наличие динамики по ключам, - какие ключи за собой зацепил ключ из определенного места в карточке - позиции До/После авторекламы
Еще посмотрите, кто из конкурентов с рейтингом выше среднего на десктопе (новая зеленая плашка), и проанализируйте их тоже Это базовые моменты. И будет вам счастье!
Как и говорила на эфире (ссылка в прошлом посте) в первую очередь проверьте свое наименование и характеристики. Если вам не нужны какие-то категории, то может быть стоит их убрать?