Создаем дешевый релевантный трафик с помощью внешней рекламы: РСЯ, блогеров, VK
Внешка - это теплый трафик, который надо «обучить». Он покупает и приносит неслыханные продажи, если им умело пользоваться. При этом карточка и товар должны быть «вкусными». Внешка на говнокарточки и говнопродукты- не работает.
Давайте разберем 3 варианта рекламы, которые я люблю и считаю эффективными:
1) РСЯ - старый добрый Яндекс.Директ. Работаю с ним пол жизни и искренне люблю за возможность тестирования гипотез, достаточно понятный интерфейс и т.п.
Обратите внимание на Товарные кампании по фиду, они дают клиенту сайт-прокладку, которую генерит сам Яндекс.
2) VK ADS - незаслуженно обделенная платформа, которая имеет огромнейший потенциал. Функциональная настройка несложная, главное внимательно читать всплывающие рекомендации. Для ряда ниш может сработать в сезон пиковых спросов.
3) Блогеры - вот без лишней скромности #вангую их популеризацию и рост ценника за нативный пост. Как говорится есть спрос - будет предложение. Моя самая большая рекомендация вам: уделяйте внимание ТЗ и условиям интеграции. Еще также рекомендю забронировать "вакантные" места заранее, чтобы потом не удивляться повышению цен, которые точно будут. Когда-то я уже готовила файл с 50+ проверенными блогерами для рекламы, смотрите тут.
(Кстати, на моем обучении ученики получают расширенные файлы, где таких вот блогеров 300+)
Дополнительные материалы, обязательные для изучения:
▪️ Пошаговая инструкция по заполнению объявлений в Яндекс Директ
▪️ Как определить бюджет для РСЯ — часть 1, часть 2
▪️ Грамотная работа с блогерами. Вебинар по шагам
▪️ Как правильно метить внешку. Все о диплинках
▪️ Как работать с VK для МП
▪️ Кейсы работы с микроблогами на примерах
❓ А теперь вопрос: какую внешку используете в работе и почему?
Присоединиться к обсуждениям можно в моем телеграмм-канале или группе в ВК
Внешка - это теплый трафик, который надо «обучить». Он покупает и приносит неслыханные продажи, если им умело пользоваться. При этом карточка и товар должны быть «вкусными». Внешка на говнокарточки и говнопродукты- не работает.
Давайте разберем 3 варианта рекламы, которые я люблю и считаю эффективными:
1) РСЯ - старый добрый Яндекс.Директ. Работаю с ним пол жизни и искренне люблю за возможность тестирования гипотез, достаточно понятный интерфейс и т.п.
Обратите внимание на Товарные кампании по фиду, они дают клиенту сайт-прокладку, которую генерит сам Яндекс.
2) VK ADS - незаслуженно обделенная платформа, которая имеет огромнейший потенциал. Функциональная настройка несложная, главное внимательно читать всплывающие рекомендации. Для ряда ниш может сработать в сезон пиковых спросов.
3) Блогеры - вот без лишней скромности #вангую их популеризацию и рост ценника за нативный пост. Как говорится есть спрос - будет предложение. Моя самая большая рекомендация вам: уделяйте внимание ТЗ и условиям интеграции. Еще также рекомендю забронировать "вакантные" места заранее, чтобы потом не удивляться повышению цен, которые точно будут. Когда-то я уже готовила файл с 50+ проверенными блогерами для рекламы, смотрите тут.
(Кстати, на моем обучении ученики получают расширенные файлы, где таких вот блогеров 300+)
Дополнительные материалы, обязательные для изучения:
▪️ Пошаговая инструкция по заполнению объявлений в Яндекс Директ
▪️ Как определить бюджет для РСЯ — часть 1, часть 2
▪️ Грамотная работа с блогерами. Вебинар по шагам
▪️ Как правильно метить внешку. Все о диплинках
▪️ Как работать с VK для МП
▪️ Кейсы работы с микроблогами на примерах
❓ А теперь вопрос: какую внешку используете в работе и почему?
Присоединиться к обсуждениям можно в моем телеграмм-канале или группе в ВК