Новости и статьи

РСЯ. Как внешний трафик поможет селлеру поднять продажи?

Маркетплейсы очень любят внешний трафик.
Качественный внешний трафик в особенности.
Трафик, который промечен UTM еще больше.

В свое время Нельграм и ТикТок генерили отличные продажи через таргет и нативную рекламу у блогеров. В тот период в сторону РСЯ селлеры практически не смотрели.

Все изменилось с СВО.
Таргет как такой умер. VK не дает таких же продаж, как его зарубежные коллеги в свое время. Нативная реклама продолжает работать, но уже хуже.

И тут настало время РСЯ.
РСЯ - система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 40 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV. 

Мы протестировали разные подходы к использованию Яндекс Директ, и вот какие выводы по категориям сделали:

1) При конверсионной товаре в горячем трафике внутри МП кампания в РСЯ срабатывает также хорошо
2) РСЯ отрабатывает в период высокого спроса для сезонных товаров
3) РСЯ дают возможность улучшить позиции по ключам, что положительно сказывается на карточке (с учетом того, что SEO сделано качественного)
4) Товарные кампании на бренд дают рост продаж при наличии остатков на складах всего магазина 
5) Если карточка слабая и плохо конвертит внутри воронки, то РСЯ скорее всего не сработает
6) В ряде сложных ниш вместе с РСЯ отлично срабатывают и поисковые кампании

Хотите научиться настраивать РСЯ?
Приходите к нам на КУРС, где мы пошагово расскажем все нюансы работы и Вы при необходимости сможете взять себе куратора-директолога, который специализируется на работе с маркетплейсами.