Новости и статьи

CPC- Самое важное, что вы должны знать в кампаниях с оплатой за клик на WB?

Почему WB невыгодно фиксировать фразы при закупке CPC?
Давайте разбираться, мы уже пообщались с маркетологом площадки в ТП.
CPC — это модель оплаты, в которой вы платите только за клики по карточке товара.
Деньги спишутся, если пользователь выполнит одно из действий:
— перейдёт в карточку товара;
— нажмёт на кнопку «Быстрый просмотр»;
— добавит товар из выдачи в корзину или избранное.
В кампаниях с оплатой за клики не получится настроить фиксированные фразы. Система автоматически определяет релевантные запросы, которые смогут принести больше кликов. Задача системы принести максимум кликов (не заказов, если что), при этом получить деньги с рекламы и продаж.
Стоимость клика на все ключи одинаковая. «Экономия» на лицо.
Также уточню, что если добавить товар в 2 кампании с ручной ставкой: с оплатой за клик (CPC) и за показы (CPM) — система покажет товар в кампании с оплатой за клик (CPC).
По факту мы получаем автоматическую стратегию в «ручной ставке» (люди, которые в WB неймингом занимаются, читайте умные книжки блин).
Система рассчитывает минимальную ставку индивидуально для каждого товара. Она учитывает многие факторы, среди них: конкурентная ситуация, спрос, сезонность и другие.
В кампании с оплатой за клик нельзя добавлять поисковые запросы и исключения, поэтому назначить ставку для фразы не получится. Система автоматически определит релевантные фразы, по которым товар сможет получить больше кликов.
Если вы планируете запускать cpc на товар, срочно проверяйте seo. «Гулять» при обучении кампания будет по всей семантике пока «определит релевантные ключи». Ну или деньги готовьте.
Еще из моего многолетнего опыта настройки рекламы. Карточки без опыта в cpc очень рискованно отправлять, так как автостратегия должна видеть достижения целей по воронке. Нулевая карточка-нулевой опыт. Чтобы оптимизироваться автостратегиям надо набрать цели. Поэтому лучше дать реальный опыт карточке на CPM, потом переводить на CPC.
На OZON при переходе на клики мы делали следующее:
- сужали семантику
- фокус на прокачку ключа в наименовании и описании (скоро будет пост как это сделать на WB, напишу по совету самой площадке)
- аккуратно работали с бюджетом
- ждали обучения кампании
Писать можно долго. Подробнее об этом в моей мастер-группе по рекламе - записи доступны всего 1.199Р
CPC- Самое важное, что вы должны знать в кампаниях с оплатой за клик на WB?  Сохраняйте пост в закладки.  Почему WB невыгодно фиксировать фразы при закупке CPC?