Новости и статьи

Визуальная слепота на маркетплейсах и в бизнесе. Что это?

Баннерная слепота. Что это?

У вас может быть хороший креатив, но его не увидят. И что самое страшное - у вас не купят. Вы должны понимать, что это реальная ситуация. Ваша карточка может потеряться в выдаче.

Смотрим реальный кейс тестирования визуала с примерами и результатами на WB на YouTube
Визуальная слепота клиентов – реальная проблема. Почему критично предотвратить 'выгорание' креатива и проводить тестирование на качественную отстройку от конкурентов:

  1. Инновации в дизайне: Регулярно обновляйте креативы, чтобы избежать потери их актуальности и заметности. То, что работала полгода назад может с легкостью перестать работать

  1. Тестирование новых идей: Новые карточки товаров – новый интерес покупателей. Даже 1% в CTR% может существенно повлиять на ваши продажи.

  1. Ключевые показатели CPM и CTR%: При закупке CPM (за 1000 показов), значение имеет каждый переход – он должен быть оправдан и эффективен. Иначе, вас просто «сзыривают» за ваши же деньги. И самое страшное- ломают вашу воронку и сводную оценку карточки по ключу!

  1. Мониторинг корзины и заказов (эту часть при тесте многие пропускают): Обновление креативов должно привести к росту этих показателей. А не просто к кликам. Третья рука на заглавной повлечет клик на карточку, а дальше в воронку может не перейти.

В каждый клик вложена ценность. Ваша задача из клика провести клиента по CJM (пути клиента) до конверсии в заказ и выкуп.

В примере рассмотрен очень наглядный пошаговый алгоритм теста и принятия решения по выбору заглавной.

Заказать дизайн и продвижение - писать нашему Aккаунт Директору Никите или в бот с услугами агентства