В работе мы часто видим заблуждение о том, что на этапе раскрутки карточки надо делать акцент на низкую цену. Это не всегда так и не для всех товаров.
Смотрим реальный пример продвижения через стратегию отстройки от конкурентов на WB
🔍 Ключевым моментом для успеха этого артикула был комплексный аудит ДО старта продвижения, а также регулярные тактические корректировки.
Карточка проходила ежедневный анализ силами нашего менеджера Елены.
Безусловно команда понимала, что раскручивать карточку в самый пик сезона непросто, но мы очень хотели протестировать разные подходы к такому «трендовому» товару.
Карточка проходила ежедневный анализ силами нашего менеджера Елены.
Безусловно команда понимала, что раскручивать карточку в самый пик сезона непросто, но мы очень хотели протестировать разные подходы к такому «трендовому» товару.
1️⃣Точка А до аудита:
- достаточно новый товар (жилетка болоньевая)
- единичные продажи
- неплохой контент с отстройкой от общей выдачи (контент-рейтинг немного ругался, но мы решили оставить подход). Заглавная- «товар без модели в разных цветах»
- готовность клиента к аудиту перед стартом
- достаточно новый товар (жилетка болоньевая)
- единичные продажи
- неплохой контент с отстройкой от общей выдачи (контент-рейтинг немного ругался, но мы решили оставить подход). Заглавная- «товар без модели в разных цветах»
- готовность клиента к аудиту перед стартом
2️⃣Что выявил аудит:
- корректировка SEO нужна
- перераспределение по складам- обязательно с учетом приоритетностями склада по кластерам ключей, которые будем продвигать
- корректировка остатков (оборачиваемость)
- смена стратегии по отзывам (+ разместили видеоотзывы)
- доработка контента (размерные сетки, видео, инфографика)- ключевой пункт закрытия возражений
- повышение цены, в рамках спроса по ключу ВЧ (ориентир на движение кластера) – привело к росту заказов
- корректировка SEO нужна
- перераспределение по складам- обязательно с учетом приоритетностями склада по кластерам ключей, которые будем продвигать
- корректировка остатков (оборачиваемость)
- смена стратегии по отзывам (+ разместили видеоотзывы)
- доработка контента (размерные сетки, видео, инфографика)- ключевой пункт закрытия возражений
- повышение цены, в рамках спроса по ключу ВЧ (ориентир на движение кластера) – привело к росту заказов
3️⃣Стратегия в рекламе:
- запуск продвижения с 11 марта- сезон уже был в разгаре, как и ставки
- АРК Бустер с 11.03, АРК Карточка с 14.03
- поддержали смену SEO небольшим снижением цены и запуском новой АРК (вот тут снижение цены на 1% помогает индексации ключей)
- сейчас цену повысили на 11,6% а заказы все растут
- запуск продвижения с 11 марта- сезон уже был в разгаре, как и ставки
- АРК Бустер с 11.03, АРК Карточка с 14.03
- поддержали смену SEO небольшим снижением цены и запуском новой АРК (вот тут снижение цены на 1% помогает индексации ключей)
- сейчас цену повысили на 11,6% а заказы все растут
Селлер не работал комплексно с рекламой до прихода к нам.
Сейчас ДРР сократился до 1,7%.
Продажи выросли с 1 шт. до 35 шт. в день.
Сейчас ДРР сократился до 1,7%.
Продажи выросли с 1 шт. до 35 шт. в день.
Из важного в оптимизации:
- оптимизация ставки с учетом выбора более высокой позиции в выдаче «Смотрите также»
- оптимизация АРК Бустер за счёт работы со среднечастотниками с учётом монопольности запроса + отслеживание позиций.
- обратите внимание на то, что CTR% по АРК Бустер чаще всего сначала ниже чем в АРК Карточка, однако в процессе обучения менеджер оптимизирует запросы с учетом более высокой конверсии (от 4%)
- оптимизация ставки с учетом выбора более высокой позиции в выдаче «Смотрите также»
- оптимизация АРК Бустер за счёт работы со среднечастотниками с учётом монопольности запроса + отслеживание позиций.
- обратите внимание на то, что CTR% по АРК Бустер чаще всего сначала ниже чем в АРК Карточка, однако в процессе обучения менеджер оптимизирует запросы с учетом более высокой конверсии (от 4%)
4️⃣Мониторинг корзины и заказов через ассоциированные конверсии:
- артикул дает неплохой перелив (40% трафика) в сцепку и является лид-магнитом
- из-за теплой весны принято решение распродавать товар более активно
- аналитика сезонности и прогнозов погоды
- аудит поведения конкурентов на спаде сезона
- артикул дает неплохой перелив (40% трафика) в сцепку и является лид-магнитом
- из-за теплой весны принято решение распродавать товар более активно
- аналитика сезонности и прогнозов погоды
- аудит поведения конкурентов на спаде сезона
В примере рассмотрен очень наглядный пошаговый алгоритм поднятия карточки на нужный уровень продаж.