На последнем вебинаре я говорила, что сейчас на маркетплейсах складывается любопытная ситуация:
зашкаливает конкуренция за селлеров среди просто менеджеров, выпускаемых пачками разными школами
наблюдается явная нехватка маркетологов, за них готовы платить в разы больше.
Откуда берутся маркетологи?
Это те менеджеры - «многорукие Шивы», которые устали делать все и ничего экспертно.
Они решаются прокачать свои знания целенаправленно. Углубляются в SEO, рекламу, воронки, блогеров и тп. И делают в итоге X2 себе и селлеру. За ними встает очередь.
«Маша, я новичок в маркетинге, мне подойдет ваш курс? Вы все тут с другой планеты в канале» - написала мне одна подписчица в декабре под постом о продвижении.
Расскажу реальную историю одной моей ученицы Яны.
Точка А: - мама в декрете
- новичок в маркетинге
Точка Б: - прошла наш курс по маркетингу с поддержкой кураторов
- выполнила домашние задания на «отлично»
- защитила дипломную работу перед крупными владельцами бизнеса на МП
Результат - ЕСТЬ:
- получила 4 предложения о работе от приглашенных ТОП-селлеров
Вывод? Все в ваших руках.
📝Хотите понять, подойдет ли вам маркетинг?
Я, как и обещала в декабре, записала бесплатный вводный курс «Основы маркетинга на маркетплейсах». После него вам станет ясно: сколько и почему зарабатывает маркетолог маркетплейсов, его зоны ответственности. Как в крупных компаниях строится коммуникация и тп.
На вводном курсе мы с вами поговорим про основы интернет-маркетинга, SEO, внутреннюю и внешнюю рекламу, аналитику.
Курс разместили на платформе GetCourse.
Если у вас нет профиля, нужно будет зарегестрироваться. Для вас он бесплатен.
Кстати, новый урок будет открываться только после прохождения небольшого теста, всего их 6.