Новости и статьи

Почему карточка не выходит в ТОП? Ошибки 90% производителей товара

Почему карточка не выходит в ТОП? Ошибки 90% селлеров

Вчера на планерке обсуждали одного из селлеров. У него ситуация, которая точно знакома большинству производителей:

  • товар — крутой
  • цены — хорошие
  • возможность быстрой поставки товара

Но карточка в ТОП не выходит. В чем ошибка?

Здесь целый ряд нюансов, которые нужно учитывать при создании визуала!

Мы очень много работаем с производителями, и обычно у них хороший товар- низ воронки, высокий % выкупа, даже часто SEO сделано достойно. Но визуал катастрофически плох или не доработан под маркетплейс, поэтому карточка не оказывается на первых позициях. Проседает верх воронки. Вы не даете трафику прийти на вашу карточку. Клиент выбирает и покупает глазами.

Что в таком случае делать производителю?

  • Качественную фотосессию с учетом форматов для маркетплейса.
  • Разместить видео-информацию в карточке уже на этапе старта
  • Закрепить видео-отзыв или фотоотзыв.
  • Тестировать разные заглавные карточки.
  • Проработать карусель слайдов. Что размещать смотрим через аналитику отзывов, через частотность описательных ключей- они покажут, что важно клиенту. Основные смыслы отражаем на слайдах последовательно, а не 8 УТП на одном. 10 слайдов в карточке- это норма.
  • Не забывать о том, что на WB и OZON есть рич- контент, где можно подробнее рассказать о товаре и производителе. У нас были отличные кейсы на OZON, сейчас также разрабатываем рич для WB. Тут важно сделать его mobile-first, отталкиваясь от мобильной версии. Подробнее в этом посте
  • Постоянно дорабатывать контент, изменять, потому что он выгорает (подробнее об этом писали здесь - обязательно изучите кейс.

И все это должно быть с донесением УТП, реальных цветов, закрытия болей клиента, акценте на характеристиках. Уверена, что как только ошибки с визуалом будут устранены, товар буквально улетит! Карточка покажет свою силу.

Если есть уже «какой-то дизайн» и вам жалко его менять и «тратить деньги» на всю ассортиментную матрицу- начните с товаром категории «А», которые точно будут продаваться или уже имеют продажи. Да, вы вроде бы уже вложились в «оформление карточки». Вот только «оформление» не равно «продающий визуал». Меняйте! Смело! И вкладывайтесь еще раз.

Вывод:
Если у вас вроде бы все супер, но артикулы в ТОП не выходят — для начала посмотрите в сторону оформления карточек.

Самая частая и банальная ошибка именно производителей товара: Они знают все про товар и очень мало про визуал на маркетплейсе! Согласны?

Услуги агентства: помогаем предпринимателям перестать беспокоиться об операционке и освободить время для масштабирования бизнеса