Делюсь еще одной стратегией роста позиций карточки в сцепке во время акций на WB через грамотную работу с рекламой.
Дано: - средняя цена в 2.5 раза выше аналогичных наборов; - оборачиваемость более 300 дней- боль клиента; - консолидация более 70% остатков на складе в Казани; - набор представлен в 3х разных цветах.
Проблема: - ранее АРК запускалась самим селлером без оптимизации ключевых запросов по стабильной ставке; - ВЧ и СЧ ключи давали низкую видимость.
Как действовали в такой ситуации?
После аудита выбрали стратегию "Лид магнит на артикула в сцепке", при этом 90% из них находились в Казани.
Вступили в акцию, чтобы увеличить видимость и дать карточке дополнительный буст от АРК. Распределили прокачку запросов по их частности и ГЕО артикулам. Запускали разные стратегии: 1-я АРК работала с СЧ ключами + Полками, а 2-я - с ограниченной географией АРК (НЧ ключи) + полки.
В ходе оптимизации кампании подцепили ВЧ ключ с дальнейшим бустингом при ставке ТОП 50. Это дало рост охвата и доп. трафик на карточку.
Итоги после 3 месяцев работы:
✔️количество корзин увеличили от 10 до 100 шт/день;
✔️количество переходов увеличили с 100 до 1350/день;
✔️ сократили ДРР на карточку с 27,6% до 6,35% по одному артикулу, а по второму - с 12% до 1,9%.
В настоящий момент остатки по одному артикулу обнулены, по другому - осуществлен подсорт на ЦФО.