Внешняя реклама. Как работать с внешней рекламой на OZON?
Этот гайд ответит на все вопросы по грамотной работе с внешним трафиком через UTM на WB и OZON
Внешняя реклама набирает обороты. Она поднимает прибыль карточки, повышает позицию в выдаче, отлично отрабатывает на прокачку новой карточки или реанимацию старой.
Что делать, если привлечены несколько блогеров, запущен Я.Директ и подключена рассылка?
Чтобы понять, какой из каналов отработал лучше всего — их надо отслеживать.
Сейчас расскажу как: 1. Правильно прописывать UTM-метки 2. Анализировать результаты работы каналов рекламы
Чтобы понимать, как правильно заводить метки и диплинки собрала для вас гайд, где последовательно расписала «шаги» для WB и OZON — пользуйтесь, благодарите.
Кстати, в нашем закрытом чате появилась подгруппа «Подарки», там можно бесплатно дать вашу рекламу перед 23.02 и 08.03. Главное не забывайте делать UTM и соблюдайте правила.
Еще больше полезных, авторских гайдов вы сможете найти в моем телеграмм-канале. Ежедневно я публикую туда много полезного контента
Хотите больше? Welcome на весенний поток обучения «Маркетинг на маркетплейсах 5.0». На курсе мы даем уже готовые шаблоны, гайды и чек-листы по каждому блоку обучения.
Скоро весна! Самое время начать менять свою жизнь и бизнес к лучшему. Переходите по ссылке, чтобы узнать больше о курсе и присоединиться к моему новому потоку: