• utm_source — указывает на источник трафика. Например, сайт, на котором вы разместили рекламу со ссылкой на вашу карточку • utm_medium — определяет тип трафика. Например, при размещении объявлений по модели оплаты за клик в этом параметре обычно прописывают значение «cpc» (cost per click — цена за клик). Для рекламного баннера — «banner», для ссылки в рассылке — «email». • utm_campaign — этот параметр рекламной кампании к которой относится ссылка. К примеру ник блогера
💭 Подробный пост как работать с ссылками для внешки, я делала в одном из постов в моем телеграмм-канале там же список из 50 блогеров для теста рекламы. На обучении мы даем список - базу из 350 блогеров.
Рада, что WB стал отслеживать внешний трафик!
Присоединяйтесь к курсу «Маркетинг 5.0» и узнайте все о выходе в ТОП на Маркетплейсах Или воспользуйтесь услугами нашего агентства: так вы сэкономите время для вашего бизнеса, но получите стабильные результаты