Новости и статьи

UTM-метки. Что это и как с ними работать в новом отчете WB?

UTM метки для внешнего трафика на WB в новом отчете

UTM-метки — параметры, которые добавляются в URL-адреса для получения подробной информации о трафике.

Пример прикрепила по ссылке

• utm_source — указывает на источник трафика. Например, сайт, на котором вы разместили рекламу со ссылкой на вашу карточку
• utm_medium — определяет тип трафика. Например, при размещении объявлений по модели оплаты за клик в этом параметре обычно прописывают значение «cpc» (cost per click — цена за клик). Для рекламного баннера — «banner», для ссылки в рассылке — «email».
• utm_campaign — этот параметр рекламной кампании к которой относится ссылка. К примеру ник блогера

💭 Подробный пост как работать с ссылками для внешки, я делала в одном из постов в моем телеграмм-канале там же список из 50 блогеров для теста рекламы. На обучении мы даем список - базу из 350 блогеров.

Рада, что WB стал отслеживать внешний трафик!

Присоединяйтесь к курсу «Маркетинг 5.0» и узнайте все о выходе в ТОП на Маркетплейсах
Или воспользуйтесь услугами нашего агентства: так вы сэкономите время для вашего бизнеса, но получите стабильные результаты

2024-02-08 11:41