Кейс: ко мне на обучение пришла Наталья. Она селлер на OZON с очень конкурентной нишей — беспроводные наушники.
Ситуация Натальи до боли знакома многим менеджерам и селлерам — карточка просела до единичных продаж. Что послужило причиной и как с этим бороться мы выясняли с кураторами и Натальей на обучении.
Ситуация Натальи до боли знакома многим менеджерам и селлерам — карточка просела до единичных продаж. Что послужило причиной и как с этим бороться мы выясняли с кураторами и Натальей на обучении.
❔Что можно сделать, чтобы выправить ситуацию? Вариантов сотни, но мы за 3 месяца сделали 6 конкретных действий.
1️⃣Провели аудит себя и конкурентов. Это первое, с чего нужно начинать любые изменения в карточке.
Именно так Наталья поняла, в чем проблема, с чем стоит работать: воронка УТП, SEO (кстати делали его селлеру очень известные коллеги на рынке), устаревший и выгоревший дизайн заглавной.
2️⃣Изучили монопольность ниши и продающих ключей для продвижения. Увидели, что по факту продает только 1я страница. Что важно это первые 20 плашек на OZON в выдаче.
3️⃣Изменили смыслы креативов. На тест заглавной ушло более 7 карточек. И только одна сработала на взрывной рост CTR%. Об этом Наталья подробно рассказала на Дипломе. Для учеников нового потока будет доступна запись кейса.
4️⃣Проработали воронку. Выделили УТП, которые важны при покупке наушников. С учетом акцентов на характеристики и частотность ключей.
5️⃣Привели в порядок SEO. Именно после этого пошел резкий рост продаж. И Наталья поверила в карточку.
6️⃣Немного снизили цену для буста карточки.
Что мы получили в итоге всех этих действий:
- Рост карточки по всем частотным конверсионным запросам
- Более 500 продаж за месяц (до начала работы они были единичными)
Вывод: высокие продажи обеспечивает далеко не только реклама. Подобно айсбергу, за рекламой скрывается множество других маркетинговых нюансов. Они очевидны для крутых маркетологов, но совершенно непонятны для большинства.