Новости и статьи

Интересные закономерности на OZON в рекламе. Мои наблюдения

Сейчас с новым бюджетом на небольших и средних проектах получается снизить ДРР за счет работы с рекламой в формате 1-1:

один товар- одна кампания.

На скрине пример оптимизации на бизнес до 9%. Второй кейс тоже показывает, что когда бюджет перераспределяется на более сильный товар, то ДРР падает и значительно. На примере - до 11,85% - и мы продолжаем оптимизировать кампанию. Замечали такое?

Как вспомню в низкочастотных нишах бюджет на 14.000 р. и его «эффективность», так вздрогну... 😖

// Для ниш, где рулят ВЧ ключи, большие бюджеты и формат 1-1 - идеальная связка. Так у нас продвигаются топы ниш в агентстве //