Сейчас с новым бюджетом на небольших и средних проектах получается снизить ДРР за счет работы с рекламой в формате 1-1:
один товар- одна кампания.
На скрине пример оптимизации на бизнес до 9%. Второй кейс тоже показывает, что когда бюджет перераспределяется на более сильный товар, то ДРР падает и значительно. На примере - до 11,85% - и мы продолжаем оптимизировать кампанию. Замечали такое?
Как вспомню в низкочастотных нишах бюджет на 14.000 р. и его «эффективность», так вздрогну... 😖
// Для ниш, где рулят ВЧ ключи, большие бюджеты и формат 1-1 - идеальная связка. Так у нас продвигаются топы ниш в агентстве //
один товар- одна кампания.
На скрине пример оптимизации на бизнес до 9%. Второй кейс тоже показывает, что когда бюджет перераспределяется на более сильный товар, то ДРР падает и значительно. На примере - до 11,85% - и мы продолжаем оптимизировать кампанию. Замечали такое?
Как вспомню в низкочастотных нишах бюджет на 14.000 р. и его «эффективность», так вздрогну... 😖
// Для ниш, где рулят ВЧ ключи, большие бюджеты и формат 1-1 - идеальная связка. Так у нас продвигаются топы ниш в агентстве //