Новости и статьи

Эра работы над возвратом клиентов на WB

В 2025 году на Wildberries будет все меньше новых клиентов, и безусловно площадка думает о том, чтобы возвращать клиентов к покупкам через напоминания в рекламе (ремаркетинг/ретаргетинг).

🟣На скрине от маркетолога WB мы видим статистику по магазину с 2023 года.

- количество новых покупателей по месяцам

- % возвратов

🟣Конкретно в этом кейсе органический возврат клиентов (без стимулирования) составляет 7.5%.

Задача селлера и его маркетологов увеличивать этот процент на регулярной основе за счет рекламных инструментов!!

Безусловно первое, что надо делать - это отработать брошенные корзины и избранное, писала о новых таргетингах в баннерной рекламе в канале.

Я надеюсь, что такие данные по ЦА скоро буду у каждого селлера.

Если у вас есть, делитесь, сколько % клиентов возвращается ⤵️

Буду рада видеть вас на своих ресурсах:

Подписаться на канал о маркетинга на маркетплейсах MarketPlaceStep в Telegram https://t.me/+aHXWNmF-qxc4MzZi 📌

Библиотека бесплатных обучающих вебинаров по WB и OZON находится в закрепах канала https://t.me/+aHXWNmF-qxc4MzZi