В 2025 году на Wildberries будет все меньше новых клиентов, и безусловно площадка думает о том, чтобы возвращать клиентов к покупкам через напоминания в рекламе (ремаркетинг/ретаргетинг).
🟣На скрине от маркетолога WB мы видим статистику по магазину с 2023 года.
- количество новых покупателей по месяцам
- % возвратов
🟣Конкретно в этом кейсе органический возврат клиентов (без стимулирования) составляет 7.5%.
Задача селлера и его маркетологов увеличивать этот процент на регулярной основе за счет рекламных инструментов!!
✅ Безусловно первое, что надо делать - это отработать брошенные корзины и избранное, писала о новых таргетингах в баннерной рекламе в канале.
Я надеюсь, что такие данные по ЦА скоро буду у каждого селлера.
Если у вас есть, делитесь, сколько % клиентов возвращается ⤵️