Новости и статьи

«Мы слили 11 миллионов на рекламу, что с этим делать?»

Получили клиентский запрос: «менеджер слил 11 млн. на рекламу "Продвижение в поиске", помогите».
Начали разбираться, селлер после слива резко отключил все продвижение, после того как увидел суммы в кабинете и посчитал ДРР.

Заказы упали с 2 млн./сутки до 500 тыс. в лучшем случае...

Как такая ситуация в принципе произошла?

Чтобы попасть в первые 12 позиций на OZON, надо пользоваться Выводом в ТОП и ПвП (если его используют поставщики в нише).
В поиске высокие ставки, маркетплейс отлично зарабатывает на этих инструментах.

Что происходит при отключении этого инструмента?

Карточка резко падает в позициях, если у вас нет обученных кампаний в трафаретах, которые могут подхватить.

❗️Не забывайте! 1 октября маркетплейс снова поднял минимальные ставки на ПвП. За рекламным кабинетом надо следить и анализировать выдачу конкурентов.
Так как же НЕ слить 11 млн. бюджета?
  • Если у вас подключено продвижение в поиске, обязательно проведите анализ, засчет какого инструмента вы занимаете лидирующие позиции и что приносит вам трафик.
  • Никогда не отключайте все продвижение резко.
На скрине можно увидеть, что до отключения ПвП был лидирующим инструментом, который приносил основные заказы. Печальные итоги необдуманных поступков вы тоже знаете.
Конечно, для селлера мы подготовили точечные рекомендации по выходу из ситуации. Будем следить за восстановлением трафика, позиций и заказов.
2024-09-27 17:10