ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ БИЗНЕСА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

г. Москва 03.11.2022 г.

1. ПОЛОЖЕНИЯ ОФЕРТЫ

1.1. Индивидуальный предприниматель Гуляев Никита Вительевич (ОГРНИП 322774600579113, ИНН 772705365128) (далее – Исполнитель) путем размещения настоящей оферты предлагает желающему получать услуги в сфере маркетинга для бизнеса на маркетплейсах, физическому, юридическому лицу, а также индивидуальному предпринимателю (далее – Заказчик) заключить Договор на оказание платных услуг (далее – Договор).
В случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком.
В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данного Договора и, если Вы не согласны с каким-либо пунктом Договора, Исполнитель предлагает Вам отказаться от каких-либо действий, необходимых для акцепта или заключить персональный договор на отдельно обсуждаемых с Исполнителем условиях.
Полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является осуществление Заказчиком оплаты предложенных Исполнителем Услуг (полностью или частично).

1.2. Настоящая оферта постоянно размещена Индивидуальным предпринимателем Гуляевым Никитой Витальевичем в открытом доступе на сайте: https://marketplacestep.ru/ (далее – Сайт) по сетевому адресу: https://marketplacestep.ru/offer_agency.

1.3. Акцептом (принятием) оферты является полное и безоговорочное принятие условий договора путем совершения следующих действий: оформления Заказчиком заявки на Услугу и внесения установленного Заказчиком обеспечительного платежа (бронирование места на услуги) либо внесение полной стоимости услуг в соответствии с Тарифом. Датой акцепта считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Исполнитель вправе ограничить количество мест, доступных для приобретения по конкретному Тарифу, о чем он размещает информацию на Сайте.

1.4. Договор между Заказчиком и Исполнителем в отношении выбранной Заказчиком услуги/услуг считается заключённым на условиях оферты с момента ее Акцепта Заказчиком и до полного исполнения Исполнителем и Заказчиком своих обязательств по нему.

1.5. Правила и порядок обработки персональных данных пользователей сайта и заказчиков изложены в политике в отношении обработки персональных данных, опубликованной на сайте: https://marketplacestep.ru/prodvizhenie_na_marketplaisah.

Предоставление Заказчиком персональных данных в процессе заключения и исполнения Договора означает согласие со всеми пунктами, изложенными в политике обработки персональных данных Исполнителя.

1.6. Совершая действия по акцепту настоящей оферты, Заказчик подтверждает, что ознакомился и согласен со всеми условиями и правилами приема платежей платежных систем; со всеми правилами и условиями использования использования мессенджера Telegram.

УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ БИЗНЕСА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Понятие и термины, использующиеся в Договоре
«Адрес электронной почты» — адрес электронной почты, указанный Пользователем при регистрации на Сайте https://marketplacestep.ru/prodvizhenie_na_marketplaisah.
«Договор» — настоящая публичная оферта, акцепт которой совершен Пользователем.
«Обработка персональных данных Пользователя (представителя Пользователя)» — обработка персональных данных, внесенных Пользователем при регистрации на Сайте https://marketplacestep.ru/prodvizhenie_na_marketplaisah. Обработка персональных данных Пользователя (представителя Пользователя) осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством, в частности на основании подпункта 5 пункта 1 статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».
«Пользователь/Заказчик» — юридическое или физическое лицо, занимающийся предпринимательской деятельностью, заказывающий Услуги на сайте https://marketplacestep.ru/prodvizhenie_na_marketplaisah для получения дополнительных сведений, информации и результата труда Исполнителя.
«Маркетплейсы» — платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются его оператором.
«Модель товара» – это набор артикулов, сгруппированных на маркетплейсе по размеру/цвету.
«Товарная карточка» – единица уникального товара, представленного на маркетплейсе и имеющая уникальную ссылку.
Общие положения
  1. Договор является официальным предложением Исполнителя (офертой) к заключению договора оказания информационно-консультационной услуги в сфере торговли на маркетплейсах или оказания услуг (далее по тексту — Услуга) и содержит все существенные условия договора оказания услуг, включая информационно-консультационных (далее по тексту — Договор).
  2. Акцептом Договора является оплата Услуги в порядке, размере и сроки, указанные на сайте ANYLEX.RU
  3. Осуществляя акцепт Договора, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора, в том числе в приложениях к Договору, являющихся его неотъемлемой частью.
  4. Исполнитель вправе в любое время вносить изменения в условия Договор. Изменения в условия Договора начинают свое действие с момента опубликования их на Сайте.
  5. Договор не может быть отозван.
  6. Договор не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем (далее по тексту — Стороны), сохраняя при этом полную юридическую силу.
Предмет Договора
  1. В соответствии с условиями Договора Исполнитель обязуется оказать Услуги, а Заказчик обязуется оплатить Услуги.
  2. Услуги, сроки их оказания и стоимость размещаются на сайте https://marketplacestep.ru/prodvizhenie_na_marketplaisah, также могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке при уведомлении Заказчика.
Условия предоставления услуг
  1. Оказание консультационных услуг предоставляются в полном объеме при условии их 100% (сто процентов) предоплаты Заказчиком.
  2. Ознакомившись с Услугами на сайте и текстом настоящей публичной Оферты, Заказчик оформляет заказ связавшись с Исполнителем по указанному номеру телефона, либо через приложения Telegram или Whatsapp и оплачивает его предлагаемым способом.
  3. Заказчик оплачивает услуги Исполнителя по выставленному Исполнителем счёту.
Срок акцепта, срок действия договора
  1. Договор вступает в силу с момента совершения акцепта и действует до исполнения Сторонами своих обязательств в рамках срока, указанного в Услуге.
  2. Заказчик не вправе отказаться от оплаченной услуги.
Обязанности Заказчика
  1. Заказчик обязуется оплачивать услуги в полном объеме.
  2. Оказывать содействие в оказании ему услуг: заполнять представляемый бриф, отвечать за запросы по электронной почте, переписке в мессенджерах и по телефону.
  3. Иметь в распоряжении программное обеспечение: ЭВМ для работы с таблицами Microsoft Excel, Word.
  4. Иметь предустанновленное ПО для видеоконференции с Исполнителем.
Права Заказчика
  1. Вправе использовать результат деятельности Исполнителя в коммерческих и иных целях по своему усмотрению.
Обязанности Исполнителя
  1. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику оплаченные услуги в соответствии с условиями Договора и Услуги
  2. Соблюдать сроки оказания услуг
  3. Делать соответствующие запросы и требовать заполнения брифа, если это необходимо для оказания Услуги.
Права Исполнителя
  1. Самостоятельно определять порядок оказания Услугу в соответствии со своими знаниями и навыками.
  2. Исполнитель вправе не гарантировать, что оказанные Услуги увеличат прибыль или каким-то образом может положительно влиять на продажи Заказчика.
  3. В случае уклонения Заказчика от заполнения брифа или предоставления информации по запросу Исполнителя самостоятельно определять информацию для оказания Услуги. Такая информация будет считаться корректной.
  4. Самостоятельно определять состав специалистов, оказывающих «Услуги», и по своему усмотрению распределять между ними работу.
  5. В случае невыполнения своих обязательств Заказчиком прекратить действие Договора без выплаты компенсации Заказчику.
  6. При отсутствии возможности оказать оплаченную услугу Исполнитель вправе сдвинуть срок её оказания до 5 рабочих дней в одностороннем порядке, до 10 рабочих дней или более по согласованию сторон или осуществить возврат денежных средств Заказчику с отказом от оказания услуг.
  7. Исполнитель вправе отказаться от оказания Услуги Заказчику без объяснения причин при условии возврата денежных средств, оплаченных за оказание Услуги.
Порядок оказания услуг
  1. Исполнитель оказывает Услуги в соответствии с данной офертой и информацией указанной в услуге на основании имеющихся знаний и опыта.
  2. Принятие работы Исполнителем происходит с момента предоставления результата работ Заказчику.
  3. Согласование и принятие работ происходит только в случаях, прописанных в данном Договоре или в Услугах.
  4. Одностороннее изменение порядка согласования и приемки не допускается.
Порядок сдачи-приема услуг
  1. Услуга считается оказанной Исполнителем надлежащим образом после предоставления результата работ Заказчику.
  2. Изменения результата работ или его доработка не предусмотрена настоящим Договором и может быть произведена только при согласовании Сторон.
Ответственность сторон
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с Договором и законодательством России.
Разрешение споров из Договора
  1. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров из Договора является для Сторон обязательным.
  2. Претензионные письма направляются «Сторонами» нарочно либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении последнего адресату по местонахождению Сторон, а также путем направления письма по электронной почте.
  3. Срок рассмотрения претензионного письма составляет 20 (двадцать) рабочих дней со дня получения последнего адресатом.
  4. Споры из Договора разрешаются в судебном порядке в Арбитражном суде города Москвы.
Форс-мажор
  1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.
  2. Форс-мажором по настоящему Договору также считаются: проведение технических работ на серверах , обслуживающий программное обеспечение или иная их недоступность; технические проблемы на маркетплейсах; другие технические проблемы, препятствующие оказанию Услуг.
  3. Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна своевременно, но не позднее Срок уведомления о форс-мажоре календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.