ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ БИЗНЕСА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
г. Москва 03.11.2022 г.
1. ПОЛОЖЕНИЯ ОФЕРТЫ
1.1.
Индивидуальный предприниматель Гуляев Никита Вительевич (ОГРНИП 322774600579113, ИНН 772705365128) (далее – Исполнитель) путем размещения настоящей оферты предлагает желающему получать услуги в сфере маркетинга для бизнеса на маркетплейсах
, физическому, юридическому лицу, а также индивидуальному предпринимателю (далее – Заказчик) заключить Договор на оказание платных услуг (далее – Договор).
В случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг, лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Заказчиком.
В связи с вышеизложенным, внимательно прочитайте текст данного Договора и, если Вы не согласны с каким-либо пунктом Договора, Исполнитель предлагает Вам отказаться от каких-либо действий, необходимых для акцепта или заключить персональный договор на отдельно обсуждаемых с Исполнителем условиях.Полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является осуществление Заказчиком оплаты предложенных Исполнителем Услуг (полностью или частично).
1.2. Настоящая оферта постоянно размещена Индивидуальным предпринимателем Гуляевым Никитой Витальевичем в открытом доступе на сайте: https://marketplacestep.ru/ (далее – Сайт) по сетевому адресу: https://marketplacestep.ru/offer_agency.
1.3.
Акцептом (принятием) оферты является полное и безоговорочное принятие условий договора путем совершения следующих действий: оформления Заказчиком заявки на Услугу и внесения установленного Заказчиком обеспечительного платежа (бронирование места на услуги) либо внесение полной стоимости услуг в соответствии с Тарифом. Датой акцепта считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Исполнитель вправе ограничить количество мест, доступных для приобретения по конкретному Тарифу, о чем он размещает информацию на Сайте.
1.4. Договор между Заказчиком и Исполнителем в отношении выбранной Заказчиком услуги/услуг считается заключённым на условиях оферты с момента ее Акцепта Заказчиком и до полного исполнения Исполнителем и Заказчиком своих обязательств по нему.
1.5. Правила и порядок обработки персональных данных пользователей сайта и заказчиков изложены в политике в отношении обработки персональных данных, опубликованной на сайте: https://marketplacestep.ru/prodvizhenie_na_marketplaisah.
Предоставление Заказчиком персональных данных в процессе заключения и исполнения Договора означает согласие со всеми пунктами, изложенными в политике обработки персональных данных Исполнителя.
1.6. Совершая действия по акцепту настоящей оферты, Заказчик подтверждает, что ознакомился и согласен со всеми условиями и правилами приема платежей платежных систем; со всеми правилами и условиями использования использования мессенджера Telegram.
УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА ДЛЯ БИЗНЕСА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Понятие и термины, использующиеся в Договоре
«Адрес электронной почты» — адрес электронной почты, указанный Пользователем при регистрации на Сайте https://marketplacestep.ru/prodvizhenie_na_marketplaisah.
«Договор» — настоящая публичная оферта, акцепт которой совершен Пользователем.
«Обработка персональных данных Пользователя (представителя Пользователя)» — обработка персональных данных, внесенных Пользователем при регистрации на Сайте https://marketplacestep.ru/prodvizhenie_na_marketplaisah. Обработка персональных данных Пользователя (представителя Пользователя) осуществляется в соответствии с действующим российским законодательством, в частности на основании подпункта 5 пункта 1 статьи 6 Федерального закона № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».
«Пользователь/Заказчик» — юридическое или физическое лицо, занимающийся предпринимательской деятельностью, заказывающий Услуги на сайте https://marketplacestep.ru/prodvizhenie_na_marketplaisah для получения дополнительных сведений, информации и результата труда Исполнителя.
«Маркетплейсы» — платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются его оператором.
«Модель товара» – это набор артикулов, сгруппированных на маркетплейсе по размеру/цвету.
«Товарная карточка» – единица уникального товара, представленного на маркетплейсе и имеющая уникальную ссылку.
Общие положения
- Договор является официальным предложением Исполнителя (офертой) к заключению договора оказания информационно-консультационной услуги в сфере торговли на маркетплейсах или оказания услуг (далее по тексту — Услуга) и содержит все существенные условия договора оказания услуг, включая информационно-консультационных (далее по тексту — Договор).
- Акцептом Договора является оплата Услуги в порядке, размере и сроки, указанные на сайте ANYLEX.RU
- Осуществляя акцепт Договора, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора в том виде, в каком они изложены в тексте Договора, в том числе в приложениях к Договору, являющихся его неотъемлемой частью.
- Исполнитель вправе в любое время вносить изменения в условия Договор. Изменения в условия Договора начинают свое действие с момента опубликования их на Сайте.
- Договор не может быть отозван.
- Договор не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем (далее по тексту — Стороны), сохраняя при этом полную юридическую силу.
Предмет Договора- В соответствии с условиями Договора Исполнитель обязуется оказать Услуги, а Заказчик обязуется оплатить Услуги.
- Услуги, сроки их оказания и стоимость размещаются на сайте https://marketplacestep.ru/prodvizhenie_na_marketplaisah, также могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке при уведомлении Заказчика.
Условия предоставления услуг- Оказание консультационных услуг предоставляются в полном объеме при условии их 100% (сто процентов) предоплаты Заказчиком.
- Ознакомившись с Услугами на сайте и текстом настоящей публичной Оферты, Заказчик оформляет заказ связавшись с Исполнителем по указанному номеру телефона, либо через приложения Telegram или Whatsapp и оплачивает его предлагаемым способом.
- Заказчик оплачивает услуги Исполнителя по выставленному Исполнителем счёту.
Срок акцепта, срок действия договора- Договор вступает в силу с момента совершения акцепта и действует до исполнения Сторонами своих обязательств в рамках срока, указанного в Услуге.
- Заказчик не вправе отказаться от оплаченной услуги.
Обязанности Заказчика- Заказчик обязуется оплачивать услуги в полном объеме.
- Оказывать содействие в оказании ему услуг: заполнять представляемый бриф, отвечать за запросы по электронной почте, переписке в мессенджерах и по телефону.
- Иметь в распоряжении программное обеспечение: ЭВМ для работы с таблицами Microsoft Excel, Word.
- Иметь предустанновленное ПО для видеоконференции с Исполнителем.
Права Заказчика- Вправе использовать результат деятельности Исполнителя в коммерческих и иных целях по своему усмотрению.
Обязанности Исполнителя- Исполнитель обязуется оказывать Заказчику оплаченные услуги в соответствии с условиями Договора и Услуги
- Соблюдать сроки оказания услуг
- Делать соответствующие запросы и требовать заполнения брифа, если это необходимо для оказания Услуги.
Права Исполнителя- Самостоятельно определять порядок оказания Услугу в соответствии со своими знаниями и навыками.
- Исполнитель вправе не гарантировать, что оказанные Услуги увеличат прибыль или каким-то образом может положительно влиять на продажи Заказчика.
- В случае уклонения Заказчика от заполнения брифа или предоставления информации по запросу Исполнителя самостоятельно определять информацию для оказания Услуги. Такая информация будет считаться корректной.
- Самостоятельно определять состав специалистов, оказывающих «Услуги», и по своему усмотрению распределять между ними работу.
- В случае невыполнения своих обязательств Заказчиком прекратить действие Договора без выплаты компенсации Заказчику.
- При отсутствии возможности оказать оплаченную услугу Исполнитель вправе сдвинуть срок её оказания до 5 рабочих дней в одностороннем порядке, до 10 рабочих дней или более по согласованию сторон или осуществить возврат денежных средств Заказчику с отказом от оказания услуг.
- Исполнитель вправе отказаться от оказания Услуги Заказчику без объяснения причин при условии возврата денежных средств, оплаченных за оказание Услуги.
Порядок оказания услуг- Исполнитель оказывает Услуги в соответствии с данной офертой и информацией указанной в услуге на основании имеющихся знаний и опыта.
- Принятие работы Исполнителем происходит с момента предоставления результата работ Заказчику.
- Согласование и принятие работ происходит только в случаях, прописанных в данном Договоре или в Услугах.
- Одностороннее изменение порядка согласования и приемки не допускается.
Порядок сдачи-приема услуг- Услуга считается оказанной Исполнителем надлежащим образом после предоставления результата работ Заказчику.
- Изменения результата работ или его доработка не предусмотрена настоящим Договором и может быть произведена только при согласовании Сторон.
Ответственность сторонСтороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с Договором и законодательством России.
Разрешение споров из Договора- Претензионный порядок досудебного урегулирования споров из Договора является для Сторон обязательным.
- Претензионные письма направляются «Сторонами» нарочно либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении последнего адресату по местонахождению Сторон, а также путем направления письма по электронной почте.
- Срок рассмотрения претензионного письма составляет 20 (двадцать) рабочих дней со дня получения последнего адресатом.
- Споры из Договора разрешаются в судебном порядке в Арбитражном суде города Москвы.
Форс-мажор- Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по Договору в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других независящих от Сторон обстоятельств.
- Форс-мажором по настоящему Договору также считаются: проведение технических работ на серверах , обслуживающий программное обеспечение или иная их недоступность; технические проблемы на маркетплейсах; другие технические проблемы, препятствующие оказанию Услуг.
- Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна своевременно, но не позднее Срок уведомления о форс-мажоре календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону, с предоставлением обосновывающих документов, выданных компетентными органами.