Новости и статьи

Протестируй или умри!

Пока половина селлеров кричит, что внешка слишком холодный трафик и не работает, вторая половина методично тестирует.

Рассмотрим скрин одного из клиентов агентства.
Блогеры приносят в несезон товару 10% заказов.

В сезонной нише садоводство блогеры занимаются образованием целей аудитории, доносят особенности продукта и рассказывают о результатах.

Обратите внимание, что трафик холодный, при этом конверсия в корзину и в заказ незначительно ниже горячего трафика самой площадки.

Это говорит о том, что блогер грамотно донес информацию до потенциального покупателя и обосновал цену продукта.

В рамках нового подхода к акциям, работе с ассортиментной матрицей по типу продвижения/рекламы- это рабочая стратегия для теста и удержания цены выше рынка. О подходе говорила на итоговом вебе 2024 года и в этом посте.

Сейчас для ряда клиентов мы целенаправленно выделяем артикулы в сцепке на внешний трафик, доноров для питания сцепки в рекламе (пример тут), лидера для заработка.

Если вас интересует внешний трафик от блогеров, пишите @nike_brz Никите.